Поменяйте БП с 24В на 48 - получите двойной прирост Нм при той же конфигурации системы.
В режиме удержания и/или на низкой частоте вращения - ничего не получит, если питание не было запредельно заниженным (настолько, что его не хватало драйверу, чтобы пропустить номинальный ток через обмотку мотора). Напряжение питания повышают, чтобы уменьшить падение крутящего момента на высоких оборотах...
Для начала следует посмотреть, какая сила тока DIP-переключателями SW1..SW3 на драйвере "нащелкана". Если мотор не перегревается, а на драйвере выставлен не максимально возможный ток - можно попробовать чуть-чуть добавить.
Мой шд 1.8 Нт.м можетбыть на 3+Нт.м достаточно будет для начала?
Нам отсюда плохо видно, насколько серьезная нехватка крутящего момента у вас (с каким усилием приходится "помогать руками"). Может как быть, так и не быть... Перед покупкой выясните не только крутящий момент, но и номинальный ток того моторчика - на предмет, потянет ли его имеющийся у вас драйвер, или моторчик вместе с драйвером менять надо.