Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте параметры резки материала для 1мм фрезы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 09 Май 2010 - 05:32

А какие параметры резки для A1LX31004 и 2LX31004 по компазиту, акрилу и латуни? где найти рекомендации?

Пытался сегодня резать трафарет из дибонда, заглубление 1.5 взял, частота 15000, подача 700, врезание 500мм.мин. В итоге нормально резала половину работы а потом сломались две фрезы. Мне казалось 1.5мм нормально, там же пластик мягкий очень.
Договорился сделать трафарет из акрила, взял молочку и фрезу 2LX31004 - 18000 оборотах при 700 подача и 500 врезание и 1мм заглубление - наплавляться начал материал резко, на 12000 тоже самое. Фреза 2х заходная, скорость большая вроде должна быть, поставил 1000 - сломалась.
1/16'' Osrud однозаходную юзал на оргстекле при 12000, 1000, 500 - отлично резала.

Сложно 1мм резать блин.
  • 0

#2 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 12 Май 2010 - 11:47

Охлаждать не пробовали?? По опыту A1LX31506 (d=1.5)гораздо лучше, на акриле по крайней мере.
Да а зачем такой толстый трафарет??? На ПЭТе отличные трафареты получаются фрезами со стружкой вниз :).
Параметры, как мне кажется, не очень подходят на компазит. Попробуйте частоту 16200 (270), подачу 400-500 (6-8) ,врезание !!!! 150-200мм/мин (3)

Сообщение отредактировал Серьга: 12 Май 2010 - 11:55

  • 0

#3 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 13 Май 2010 - 03:36

Компазит вооще часто резу, но обычно пользовался белиновскими 3мм фрезами с параметрами - обороты 12000, подача 1800, врезание 1000, используя функцию наклонное врезание. никогда проблем небыло, режу сразу за проход 3мм. Даже старые фрезы которые на акриле и оргстекле уже плавят, композит режут. Onsrud 65-000 1.5мм тоже юзал со скоростями Обороты 12000, подача 1200, врезание 500 за 2 прохода. Отлично резало.
Неужто Гравмановские фрезы имеют настолько другие параметры резки. И те и те однозаходные примерно с одинаковой геометрией???

Зачем заказчику нужен был трафарет такой - чтоб дольше служил, много красят на асфальте. Да я и не спрашивал думал проблем не будет с резкой. А тут опаньки и такой облом.

А сколько снимать за проход рекомендуете при таких параметрах?

Сообщение отредактировал seamanbd: 13 Май 2010 - 03:39

  • 0

#4 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 13 Май 2010 - 16:00

Если честно 1 фрезу на компазите не приходилось использовать. Смысл? Гравировка или толко очень мелкий текст? Пользовал 2мм, а в основном 3,175. Проходил компазит за 1 проход с легкостью. Такой мелкой поробовал за 2 прохода. По акрилу не более 1мм за проход и то с охлаждением, хотя бы с брызгалки. А на пласике шаблон тоже не пойдет? там 1мм шустро и нормально идет)).
Про боугие фрезы ответить не могу, просто не использовал. Не забывайте, что на однозаходных чем больше диаметр, а соответсвенно внутренняя канавка, тем фреза лучше идет. Струшку просто выбрасывает и не плавит. Функцию наклонное врезание не использую.
А в общем Гуру где то затерялись). Может посоветуют про более шустрые параметры.
  • 0

#5 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 Май 2010 - 16:34

Попробуйте H1LX31505 (тоньше 1.5 мм я не пользую), по композиту можно резать на 2м/мин , врезание 30-50% от скорости резки) режу в один проход (если на вашем станке большие вибрации, то режимы нужно уменьшить, а так можно и быстрее). Обратите внимание на их геометрию-хорошо выкидывает стружку.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#6 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 13 Май 2010 - 18:03

Попробуйте H1LX31505 (тоньше 1.5 мм я не пользую), по композиту можно резать на 2м/мин , врезание 30-50% от скорости резки) режу в один проход (если на вашем станке большие вибрации, то режимы нужно уменьшить, а так можно и быстрее). Обратите внимание на их геометрию-хорошо выкидывает стружку.


А на каких оборотах 2м/мин?

Да я в итоге выпилил им трафарет из ПВХ, но на будущее хотел узнать параметры. Вибрации как таковой нет, только вот эта проблема Дергание станка при гравировке
Может что подскажите?

Система охлаждения есть, покупал вместе со станком. но никогда не использовал, компрессор нужно купить. Не думал что есть смысл на пластике ее использовать.

vv92
в других темах вы упоминали много, что чем больше диаметр однозаходной фрезы тем лучше рез. Я раньше пластик кроил на буквы тоже 1\4''. Но буквы тяжело удержать было на таких больших скоростях, и при такой канавке, а вот 3мм белин на 2700мм.мин при 15000 оборотах у меня очень хорошо идет, и придерживать почти не надо. Хотя Onsrud тоже рекомендуют резать 1\4 почти все что возможно.

H1LX31505 попробую след. раз
  • 0

#7 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 Май 2010 - 20:11

Обороты 24000, попробуйте сравнить 3мм фрезу из этой серии с Белиновской.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#8 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 14 Май 2010 - 02:02

Спасибо. У меня обороты от 6000-18000. Сравнить гравмен 3мм с белиновской пока не могу, т.к у меня нет гравмен 3мм - покупаю белиновские в питере по 600р, что не на много дороже, а они универсальные и режут прекрасно. Иногда правда кончик почему-то отламывается
  • 0

#9 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 14 Май 2010 - 09:08

Система охлаждения есть, покупал вместе со станком. но никогда не использовал, компрессор нужно купить. Не думал что есть смысл на пластике ее использовать.


Я советовал на акриле использовать, раз уж нужно было мелкой фрезой. На них просто очень часто наплавляет из-за мелкой канавки.

в других темах вы упоминали много, что чем больше диаметр однозаходной фрезы тем лучше рез. Я раньше пластик кроил на буквы тоже 1\4''. Но буквы тяжело удержать было на таких больших скоростях, и при такой канавке, а вот 3мм белин на 2700мм.мин при 15000 оборотах у меня очень хорошо идет, и придерживать почти не надо. Хотя Onsrud тоже рекомендуют резать 1\4 почти все что возможно.


Ну это же не означает, что нужно огромные диаметры брать :). На пластике 2-10 мм, мне заглаза хватает 3,175 диаметра. На акриле 8-14мм, конечно d=6мм гораздо интересней идет.
Да, попробуйте на пластике серию A1DLX (выброс стружки вниз) просто чудо как работает ничего не подымает. Частенько и на раскрое акрила 2мм спасает. Ну в общем не однократно эти фрезы на форуме упоминались)))).
  • 0

#10 OFFLINE   seamanbd

seamanbd

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Из:Новороссийск

Отправлено 17 Май 2010 - 12:07

Спасибо большое за советы. Буду пробовать.
  • 0

#11 OFFLINE   misha_mg

misha_mg

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Из:Ставрополь

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 15:48

Охлаждать не пробовали?? По опыту A1LX31506 (d=1.5)гораздо лучше, на акриле по крайней мере.
Да а зачем такой толстый трафарет??? На ПЭТе отличные трафареты получаются фрезами со стружкой вниз :rolleyes:.
Параметры, как мне кажется, не очень подходят на компазит. Попробуйте частоту 16200 (270), подачу 400-500 (6-8) ,врезание !!!! 150-200мм/мин (3)


я резал на таких параметрах 2см буковки из глянцевого компазта золотого (33 вывески резал, 1,5листа ухло) неплохо получается... и на все одна фреза ушла. такое впечатление, что она совсем не тупиться... и без охлаждения.

Сообщение отредактировал misha_mg: 29 Октябрь 2011 - 15:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных