Перейти к содержимому


Фотография

Раскрой щита береза 20мм на мелкие детали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   moozzz23

moozzz23

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 02:19

Всем здравствуйте. Ребята помогите решить задачу.

Дано: щит береза 20мм, надо получить следующие детали, для наглядности на картинкекубики размер.jpg

Вообщем если не видно, это детские кубики. Допустим, возьмем самое простое, кубик 30мм х30мм х20мм(толщина щита) -500шт. По одному вырезать не интересно вообще, долго, причем надо зазор между деталями делать 8мм, по крайней мере по той стороне где фреза идет по волокну. И так, пройдя первый ряд с зазором в 4мм между деталями и начав резать следующий ряд, фреза начала откалывать материал, по волокну. Пришлось увеличить зазор. Фреза 3мм кмпрессионная, подача 2100мм в мин, обороты 18000, мощность 3.5 квт. До этого пытался резать таким макаром кубики рез1.jpg

При подаче 2700мм в мин фреза 4мм четырехзаходка дала идеальный рез(в описании говорили, что применяется для получения гладких резов, не обманули), но по тем сторонам, где идет по волокну, появились волны, но фотофото рез2.jpg

фрезы 3мм двухзоходка и 3мм компрессионка дали тот же результат. При снижении подачи до 2100 4мм дала рез, то же идеальный, но на последнем проходе страшно рвала материал, 3мм двухзаходка дала страшную вафлю, 3мм компрессионка дала рез более-менее, но уходила в сторону по мере погружения, деталь получалась трапецивидная и на обратном пути(ну она там ходит зигзагами) задевала эту неровность и скалывала материал. Я развернул детали на 45 градусов, чтоб фреза на повышенной подаче шла, вернее не шла вдоль волокна, на картинкекубики рез2.jpg

В том месте где пути реза пересекались, дало сколы, изменил путь, теперь шла зигзагом, не пересекаясь (эт вот как раз на картинке), все равно на углах сколы. Плюнул уже, давай резать по одному, шут с ним долго. ночью порежу. Время жмет, куча материала коту под хвост, но есть такое волшебное слово НАДО. Так она начала резать, как писал с зазором в 8 мм между деталями( экономия материала жуткая)) и на 12 кубике сломалась. Вот резала, а вот сломалась. Все руки опустились, голова квадратная....... Фреза 3 мм компрессионка. Може чего кто подскажет? Только не посылайте на раскроечный станок, а то меня уже посылали на одном форуме, правда не объяснив при этом, как на нем делать треугольники равносторонние. восьмигранники и круги( круги будут в следующем заказе))) Заранее благодарен))

 


  • 0

#2 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 02:25

Только не посылайте на раскроечный станок, а то меня уже посылали на одном форуме, правда не объяснив при этом, как на нем делать треугольники равносторонние. восьмигранники и круги

А где связь? Форматник для таких задач и существует.


  • 1

#3 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 10:33

правда не объяснив при этом, как на нем делать треугольники равносторонние. восьмигранники и круги( круги будут в следующем заказе))) Заранее благодарен))

Вот звери какие... Обычно всё делают сами(зря человек вопрос задал чтоли???) и ещё денег на дорогу дают(шутка).

Мысля про форматник - одна из самых актуальных,пожалуй.Треугольники и восьмигранники - это вопрос оснастки.Подумайте - там просто.Если есть доступ к такому станку - то можно всерьёз подумать. Скорость в разы выше,рез чище.Даже если черновой раскрой сделать - то после можно доработать хоть на ручном фрезере(тоже вопрос оснастки).

Если форматника нет,то можно и на чпу порезать.

Тройка - категорически мало.Или толще фрезу брать,или съём за проход уменьшать.Волны,кстати,тоже от того,что фреза тонкая.

И сколы тоже от того,что за проход многовато берёте.

Нетривиальная задача это... кубики... на чпу... Дорого.Если только какие-то штучные.Хитровыдуманные.

Первый проход делайте с минимальным заглублением.0,3-0,5 - уйдут сколы на верхнейч асти.Точно такой же способ даст чистый низ.Остальное по результатам тактильных ощущений.

Меньше на проход - чище рез.Выбор между последующей сортировкой кучи брака и 15-20 минутами ожидания. :pardon:

:hi:


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.Давно так не смеялся.


#4 OFFLINE   moozzz23

moozzz23

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 11:36

Спасибо за ответ. Но фреза 4мм четырехзаходка!! то же дала волны вдоль волокна, правда на подаче 2700 в мин, но на низкой подаче на последнем проходе сильно рвала материал. Может подсоветуете какую фрезу взять. прям сейчас возьму пойду и куплю

Как раз сколов в верху не было. сколы вертикально по углам


  • 0

#5 OFFLINE   PatriKKey

PatriKKey

    Доктор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабинск, КК
  • Интересы:Холдем, преферанс (на деньги). Охота на копытных
  • Из:Лабинск

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 12:15

Я когда это читаю, хочется утопиться, мля.... струганули березу в размер 30Х30. И нарубили на обычном ручном торцовочнике 500 шт за пару часов. Ну какой нах. чпу. 

Или вам просто поиграться, повыеживаться так сказать. Мир сошел с ума(((


  • 1

#6 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 13:35

Спасибо за ответ. Но фреза 4мм четырехзаходка!! то же дала волны вдоль волокна, правда на подаче 2700 в мин, но на низкой подаче на последнем проходе сильно рвала материал. Может подсоветуете какую фрезу взять. прям сейчас возьму пойду и куплю Как раз сколов в верху не было. сколы вертикально по углам

Отсюда не видно,что там за "четырёхзаходка!!"... Так-то зубов многовато.Может от этого и водит(не успевает стружку выплюнуть).Может она вообще по металлу.Не видать отсель...


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.Давно так не смеялся.


#7 OFFLINE   moozzz23

moozzz23

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:26

вот фреза.jpg она


  • 0

#8 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:39

попробуйте 6мм,два зуба. Проходы поменьше. Будет долго,но чисто...


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.Давно так не смеялся.


#9 OFFLINE   moozzz23

moozzz23

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:46

та в том то и дело, что долго, долго по деньгам не интересно. Заказчик на постоянку хочет, и тиражи побольше. Эт так, на пробу)))(((. Но всеравно, спасибо. А то все на форматку, да на форматку)))).....


  • 0

#10 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:55

Так если тиражи - то точно на форматку... Один раз настроиться - гору сделать за день. Фрезером долго. У пилы износ меньше гораздо и скорость выше значительно.А треугольники и восьмигранники - как и говорил выше,это вопрос оснастки.


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

...как всегда, порадовали ответы Евгения.Давно так не смеялся.


#11 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 15:04

Ну Вам и отрезной предложили, всяко дешевле форматника.

А так-то можно и зарабатыванием открывая бутылки вина на ЧПУ, ну если со штопором не знакомы.


  • 1
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#12 OFFLINE   moozzz23

moozzz23

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 15:26

Ну Вам и отрезной предложили, всяко дешевле форматника.

А так-то можно и зарабатыванием открывая бутылки вина на ЧПУ, ну если со штопором не знакомы.

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных