Перейти к содержимому


Фотография

Раскрой фанеры (режимы и инструмент)

обработка фанеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#221 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 23:30

А ведь потом портится. Вот я и дума, от того что фреза затупилась?

Образуется ворс с переменным успехом так как изменяется направление реза относительно направления волокон.А ещё попробуйте слегонца прошкурить до порезки. Идеальный вариант грунтануть, если изделие идёт под лак или покраску.

 На изделиях, подобных Вашим на фото, рисую фаску 45-кой перед обрезкой, уменьшает ворс, выглядит элегантней.


Сообщение отредактировал kolokop: 10 Сентябрь 2016 - 23:35

  • 0

#222 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 944 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 23:43

Не помню, рассказывал ли, как резал свежий батон тупым ножем?

А теперь представим, что не батон, а масса волокон, слабо связанных, ковер, к примеру, ну, плохой пример.

Вот нет Диду, он бы рассказал, что быстрорез острее мжно заточить, чем твердосплав. Но и садится он быстрее.

Возьмите бритву из станка, которым бреетесь. Порежьте им фанеру. Поймите, как быстро садится лезвие, чё.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#223 OFFLINE   tamtam

tamtam

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 03:14

Я понимаю это, что тупится, и все такое. Что тупится сама по себе, плюс лавинообразный перегрев усугубляет это дело, что стружку лучше постраться отводить из места реза, я все это понимаю. Но ведь не на два часа фрезы за 850 рублей должно хватать? Если учесть что соблюдены параметры реза( подача, обороты, заглубление, жесткость заготовки и тд)


Образуется ворс с переменным успехом так как изменяется направление реза относительно направления волокон.А ещё попробуйте слегонца прошкурить до порезки. Идеальный вариант грунтануть, если изделие идёт под лак или покраску.

 На изделиях, подобных Вашим на фото, рисую фаску 45-кой перед обрезкой, уменьшает ворс, выглядит элегантней.

Спасибо за подсказку, тоже думал с грунтовкой получше будет, попробую! Не подскажете отправные данные для 45 по фанере? Пробовал как-то раз, что-то подпалил я сильно) Я просто попытался узнать ответ на фундаментальный для себя вопрос - возможно ли (резать чисто, соблюдая технически грамотные параметры резки и используя хорошие дорогие фрезы) или не избежать проблем с бахромой даже на компрессионках.


  • 0

#224 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 16:36

возможно ли (резать чисто, соблюдая технически грамотные параметры резки и используя хорошие дорогие фрезы)

  Очень часто хороший результат достигнутый на основе опыта и экспериментов отличается от Технически Грамотных Параметров.

  Против подпалов - уменьшить обороты, что также продлевает жизнь фрезе или увеличить скорость если есть возможность (позволяет станок, фреза, крепление заготовки)

  Вообще наличие подпалов и постоянный свист при обработке свидетельствуют о не правильном режиме. 


  • 0

#225 OFFLINE   tamtam

tamtam

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 15:15

  Очень часто хороший результат достигнутый на основе опыта и экспериментов отличается от Технически Грамотных Параметров.

  Против подпалов - уменьшить обороты, что также продлевает жизнь фрезе или увеличить скорость если есть возможность (позволяет станок, фреза, крепление заготовки)

  Вообще наличие подпалов и постоянный свист при обработке свидетельствуют о не правильном режиме. 

Спасибо большое за советы, подсказка с грунтовкой решила все проблемы. Взял простой недорогой проникающий акриловый грунт.


  • 0

#226 OFFLINE   антон13

антон13

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:спб

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:16

Всем привет).Занимаюсь 2д фрезировкой ламинированной фанеры 18мм. Прохожу за два прохода фрезой джитол 6мм  по 9мм со скоростью 4000.

По всем параметрам что я смотрел в таблицах фрезы должны ломаться.Однако у меня так получается быстрее и качественнее чем по таблицам.

Вот не знаю по науке делать или как получается((((


  • 0

#227 OFFLINE   Минивен

Минивен

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одинцово

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:25

Всем привет).Занимаюсь 2д фрезировкой ламинированной фанеры 18мм. Прохожу за два прохода фрезой джитол 6мм  по 9мм со скоростью 4000.

По всем параметрам что я смотрел в таблицах фрезы должны ломаться.Однако у меня так получается быстрее и качественнее чем по таблицам.

Вот не знаю по науке делать или как получается((((

Как лучше получается...


  • 0

Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.


#228 OFFLINE   Yorkman

Yorkman

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Из:Благовещенск

Отправлено 16 Февраль 2017 - 20:51

Всем привет. На сайте Gravman, как здесь кажется писали, размещены формулы для расчета подачи и скорости вращения. Поколдовал в Excel и сделал сподручнее. Надеюсь пригодится. https://yadi.sk/i/tUJsYyLc3EAV8p . Если есть ошибки, прошу поправить знающих людей. 


  • 0

#229 OFFLINE   Azat102

Azat102

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Уфа

Отправлено 21 Февраль 2017 - 21:04

Поколдовал в Excel и сделал сподручнее.

Удобно.Молодец :good:  


  • 0

#230 OFFLINE   kvest44

kvest44

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Махачкала

Отправлено 11 Март 2017 - 23:36

В качестве жертвы использую МДФ 22-ку.Креплюсь шурупами прям в неё.Удобно, без проблем Ровняю, в среднем, раз в месяц, хватает около года.

 Это  что  у вас там вместо  фрезы на видео? Лепестковый диск от  болгарки? ))


Резал "кукурузой" 6мм диаметр фрезы, фанеру толщиной 18мм . Подача программно была 2000 мм в минуту, но пришлось  уменьшить  в процессе резания  до 300 мм в минуту. Глубина  за проход 3 мм.  Фреза дымела, вся почернела, стружка загоралась  не раз. зубья фрезы забивались  черной влажной гадостью. Резал в шесть  проходов около двенадцати часов. В общем не дело это  всё. Перейду на компрессионную, ибо  уже куплена

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg
  • 234.jpg

  • 0

#231 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 12 Март 2017 - 00:28

 Это  что  у вас там вместо  фрезы на видео? Лепестковый диск от  болгарки? ))

Почему же вместо, это и есть фреза.D-80mm

234.jpg 123.jpg


Сообщение отредактировал kolokop: 12 Март 2017 - 00:29

  • 0

#232 OFFLINE   niksooon

niksooon

    Доктор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 12 Март 2017 - 01:18

А что это за фреза? производитель,каталожный номер есть?


  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.


#233 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 12 Март 2017 - 01:39

А что это за фреза? производитель,каталожный номер есть?

132.jpg


  • 1

#234 OFFLINE   kvest44

kvest44

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Махачкала

Отправлено 12 Март 2017 - 20:34

так так, отличная фреза, можно  и в ручной фрезер  вставить  , пользовать для выравнивания плоскости деревянных  щитов , столешниц и тд. Цена правда огорчает ))


  • 0

#235 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2017 - 21:01

В ручной фрезер фрезу диаметром 80мм?
Карлсон-экстремал)))
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#236 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 944 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 Март 2017 - 22:21

А в чем печаль?

Фигурил кромку и диаметром поболее. Филенка не интересует, но и там вроде не у всех станки.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#237 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2017 - 01:50

Стая Карлсонов-экстремалов.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#238 OFFLINE   Den-Liss

Den-Liss

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2017 - 22:41

Добрый день.

Прошу помощи у Вас, господа форумчане.

Столкнулся с проблемой: Режу фанере 6 мм толщиной компрессионной фрезой (http://mgz.by/produc...-rez-serii-190/) диаметром 6 мм в один проход. Режет чисто без сколов, НО если приходится вырезать отверстие диаметром 8-10 мм, то с обратной стороны просто вырывает кусок фанеры или начинает подпаливать фанеру. Если подбираю режим, чтобы чисто вырезать отверстия, то тогда рвёт края при раскрое. Подскажите пожалуйста что делать, Вообще возможно ли одной фрезой с одними настройками резать отверстия и раскраивать фанеру?.

 

За ранее спасибо. 


  • 0

#239 OFFLINE   Минивен

Минивен

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одинцово

Отправлено 22 Апрель 2017 - 23:09

Как принято у нас говорить - телепаты вперёд  :D


  • 0

Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.


#240 OFFLINE   niksooon

niksooon

    Доктор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 22 Апрель 2017 - 23:10

и в чем собственно проблема- 1-я УП сверловка-растачивание отверстий со своими режимами, 2-я УП собственно раскрой и тоже со своими режимами.........

Далее при желании объединить обе УП в одну и работать.......


  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.






Темы с аналогичным тегами обработка фанеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных