Перейти к содержимому


Фотография

От чего зависит время генерации УП в Ринокам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   skymit

skymit

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:17

В определенный момент ринокам стал генерить УП очень долго, к примеру УП в стратегии покетинг с длиной резов 210м генерится полчаса если не больше. С компом никаких махинаций не производилось.

 И еще вопрос, бывает что при настройке параметров стратегии (в моем случае тот же покетинг) при открытии вкладки Clearance Plane на всей рабочей области в файле появляется красный фон (см. картинку). Не получилось никакой системы тут выявить, иногда появляется, иногда нет. При этом также существует блуждающий глюк, когда в УП записывается лишний круговой поход фрезы через всю рабочую область (вторая картинка). В ринокаме это кольцо не отображается (в том числе при симуляции), только в артисман контрол центр (станок артисман, кушает только файлы из артисман контрол центра). Версия ринокам - 2016

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2016-12-06 в 09.09.55.png
  • Снимок экрана 2016-12-06 в 09.16.35.png

  • 0

#2 OFFLINE   Fidel19

Fidel19

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Shymknt

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 14:05

при открытии вкладки Clearance Plane на всей рабочей области в файле появляется красный фон

"красный фон" - это и есть клиренс плейн, и это не фон, это визуализация плоскости безопасной высоты


В определенный момент ринокам стал генерить УП очень долго. С компом никаких махинаций не производилось.

Чем меньше значение в tolerance, тем больше времени генерируется стратегия, это первое что приходит в голову. возможно неправильно импортированные векторы


  • 0

#3 OFFLINE   skymit

skymit

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:01

Про безопасную высоту понял спасибо. Почему то этот самый "фон" появляется не всегда. При генерации УП с одними и теми же настройками и вообще на аналогичном изделии. Про толеранс тоже ясно, убавлю (прибавлю)), может поможет.


  • 0

#4 OFFLINE   Дмитрий DAOS

Дмитрий DAOS

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
  • Интересы:Промышленное оборудование. Робототехника. Разработка софта под оборудование.
    3D моделирование.
  • Из:Мариуполь

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:50

Фон проявляется при определённом углу просмотра, кстати иногда он бывает и зелёный. Это значения минимума и максимума клиренса.

Толеранс, может и да, у себя не замечал. Проверьте "качество" кривых.

Что замечал, так то, что при меньшем допуске (если покетинг по поверхности) поверхность становится более "ребристой". Причём ребра эти не высота гребешков, а хаотичные волнистости, которые видны и на симуляции.

А лишние круги в сторонних симуляторах обьясняются тем что эти симуляторы не правильно просчитывают круговую интерполяцию. Такое бывает если точки начала и конца дуг находятся близко. Да и не только по этому. Только сам симулятор об этом знает. :)


Сообщение отредактировал Дмитрий DAOS: 08 Декабрь 2016 - 18:00

  • 0

#5 OFFLINE   Fidel19

Fidel19

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Shymknt

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 10:39

Про безопасную высоту понял спасибо. Почему то этот самый "фон" появляется не всегда. При генерации УП с одними и теми же настройками и вообще на аналогичном изделии. Про толеранс тоже ясно, убавлю (прибавлю)), может поможет.

Он появляется тогда, когда вводится новое значение безопасной высоты. А в перспективной вьюпорте он виден всегда


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных