Перейти к содержимому


Фотография

Фреза наматывает металлическую стружку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   chicago66

chicago66

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:49

Добрый день. Подскажите почему концевая фреза наматывает на себя магниевую стружку при работе? Работаю с инструментом 3 и 1мм. Обороты даю 18000-20000, скорость 8-6 мм/сек, съем 0,2мм. Фрезы 2х, 3х зубовые, мотают все, на 3 зуба поменьше. Насколько я понимаю это должно влиять на центровку инструмента при работе, так же на качество работы и срока жизни фрезы. 


  • 0

#2 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Angeles, Butovo
  • Интересы:Здесь могла бы быть ваша реклама...
  • Из:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:57

СОЖ используете?


  • 0

#3 OFFLINE   chicago66

chicago66

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:01

СОЖ используете?

 

Нет не использую. У станка такой функции нет.


Сообщение отредактировал chicago66: 11 Ноябрь 2016 - 20:03

  • 0

#4 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:34

Режете встречно?


  • 0

#5 OFFLINE   chicago66

chicago66

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:49

Режете встречно?

 

Пробовал и встречно и попутно. Все равно собирает стружку на себя. 

 

Может дело в самой фрезе? Я у меня есть старая, уже плохая фреза 3мм., использую ее редко для черновых работ. Вот она ничего на себя не наматывает. Она на 2 зуба, внешне они отличаются только частой витка. На фрезах которые наматывают стружку виток более частый.  


  • 0

#6 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:51

Откуда вообще может взяться непрерывная стружка при фрезеровании?
Зуб сдернул кусок и затем отдыхает до врезания на следующем обороте.
Вы часом не сверлите? Ну тогда ступенчато надо опускать фрезу.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#7 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:13

И не говорите... Временами с этим сталкиваюсь при маленьких Ф фрез на входе с материал спиралью.

СОЖ струей под давлением и не помогает.

Точно знаю, что 1050 сплав почти 100% дает намотанную на фрезу стружку. А если что-то приличное из 7ххх серии то все ОК.

Может коллеги что-то подскажут.


  • 0

#8 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:36

А спираль не слишком крутая?
Может делать заходы ступенчатые?
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#9 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:54

Куда как более арессивно можно делать отверствия именно спиральной интерполяцией, т.к. там скорость вертикальной подачи практически равна горизонтальной подаче при шаге спирали = 0.7Ф фрезы. Так-же при входе для трохоидальной обработке - тоже спиралью, но там при дальнейшем почти 100% эту бороду срывает с фрезы.

Вот как-то не нравится мне фрезу вертикально в металл втыкать. Стараюсь этого избегать.


  • 0

#10 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 22:41

Спиралью-то спиралью, но ступеньками, чтобы дать зубу отрезать стружку. А то при непрерывном погружении зуб никогда из материала не выходит.

Толстая фреза - большой съем, стружка толстая и сламывается сама.

Токая фреза - съем маленький, стружка тонкая, она и гнется, не сламывается.

Спираль нужна ступенчатая, заглубились на десятую диаметра (например) и сделали круг на этой глубине, стружку отрезали, затем опять можно погружаться.


И да, стружколома-то на торце фрез вроде нету.

 

1050 - Алюминиевый деформируемый сплав. Гнется стружка-то, отрезать надо вовремя.


А вот при зигзагообразном врезании по идее стружка всегда будет отрезаться при смене направления


Сообщение отредактировал lkbyysq: 11 Ноябрь 2016 - 22:41

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#11 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 00:06

Спасибо. Попробую Вашу идею.
А про 1050 знаю. Однако в нашей деревне это единственный сплав что продается под пленкой - с приличной поверхностью. Вот и для листовых изделий его и выбирают клиенты.
  • 0

#12 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 18:59

Два зуба не мотает,три мотает.
Из мыслезаключений питерского аскета(из трактата величине стружки) следует,что от двух зубов стружка крупнее и,соответственно, не наматывается.
Дальше сами справитесь?
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#13 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:49

Если от двух зубов стружка крупнее - поменять технолога который стружку на зуб считать не умеет.
Я в каме указываю кол-во зубов фрезы, указываю стружку на зуб и кам считает обороты/подачу.
  • 0

#14 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 22:18

Читаем первое сообщение.
Там либо технолог повесился,либо никто не слышал про технологов вообще.
Здесь кам не считает сам))).
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#15 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 23:58

Кот, Простити великодушно.... Это я всё про свои проблемы, да про себя, и тс в глухую забыл уже.


  • 0

#16 OFFLINE   chicago66

chicago66

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:31

Спасибо всем за информацию. Будем пробовать. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных