Перейти к содержимому


Фотография

Крой ХДФО, плёнкой вниз - мохры

Обработка ХДФО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   krasnobai

krasnobai

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 02:08

Приветствую.
Подскажите, крою ХДФО 4мм, кладу материал плёнкой вниз. Фреза 6мм компресион одноход, 16000об 3м/мин в один проход. Рез в целом чистый НО страшно мохрит именно плёнку. Кстати с ДВП та же беда. Эта же фреза идеально режет ЛДСП и ЛМДФ.

В чём поподвох?


  • 0

#2 OFFLINE   kermur

kermur

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Город:Baku

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:13

оборотами поиграй.но для таких работ есть спец фрезы.


  • 0
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились

#3 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 18:33

 Если Вы режете материал 3-4мм толщины фрезой 6мм компрессионкой ТО  высота зуба который рвёт наверх больше толщины заготовки, а зуб режущий вниз либо идёт по воздуху либо просто идёт.

 Смысл компрессионки тогда, когда нижний зуб не выше материала


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных