Датчик Холла вдали от движущихся частей????
Да попроще даже.
Колечко, на котором несколько витков токопроводящего провода в изоляции, в колечке разрез, в разрез вставлен датчик.
Отцепил мотор, один фиг не крутит.
Подцепил лампочки. И получил вот такую табличку.
( пусто - горит еле-еле, * - горит где-то на 3\4 полной яркости).
Ну таки, полагаю, обратная связь для стабилизации тока фазы ШИМ-модулятором именно с них берется? Тогда вполне возможно, что модулятор с неисправным датчиком пытался вдуть в обмотку мотора значительно завышенный ток, на что и реагировал "общий" датчик в цепи питания трехфазного моста.
Именно так.
И вполне возможно, что так оно и было.
Но неисправный датчик показывал максимальный ток, а не минимальный.
По идее мотор должен был бы дергаться, а не отключаться сразу при включении.
------------------------------------------
И тем не менее очень даже может быть, что Вы правы.
Я сымитировал неисправный датчик там, где он был, путем подачи полного плюса на вход схемы якобы с него.
Ничего кардинального не произошло, но....
где:
** - горение лампочки с полной яркостью.
. - горение лампочки чуть ниже, чем в полнакала.
Насколько я понимаю, выдача фазным дачиком показаний максимального тока вызвало снижение напряжения в этой фазе и.... резкое увеличение напряжения в следующей фазе (зачем - не знаю, но факт налицо), что соответственно вызвало резкое повышение потребляемого модулем IGBT тока. На лампочке 99Вт это срабатывание защиты не вызовет, а вот с подключенным родным двигателем - запросто. Подключать асинхронник ради этого эксперимента не буду - боюсь спалить его и\или модуль IGBT.
Но предварительно ИМХО задача решена?
Сообщение отредактировал ART_M: 11 Сентябрь 2016 - 17:03