Может это повлиять - смотри картинку.
И если есть люди которые могут подсказать в Osai Procces controler,что за ошибка.
Отправлено 20 Июль 2016 - 21:36
Причем здесь ошибка 360. На красном поле однозначно написано: Код EE052 Ошибка коммуникации (соединения) по оси V. На желтом поле пояснения: позиционный цилиндр на 360 градусов или тиски/зажим 1 не в позиции.
Ваш станок не знаю.
Сообщение отредактировал SNB: 20 Июль 2016 - 21:36
Отправлено 20 Июль 2016 - 21:59
На желтом поле пояснения: позиционный цилиндр на 360 градусов или тиски/зажим 1 не в позиции. Ваш станок не знаю.
Тоже не знаю, но предположил бы, что "360 REF" - это процедура реферирования (поиска "нуля") какой-то из осей вращения, которую станок не может исполнить, предполагая, что некий цилиндр или зажим не в позиции.
А основная ошибка - "Communication Error, Axis V". Думаю, что именно с нее и надо диагностику начинать.
Отправлено 21 Июль 2016 - 11:46
Так с 360 справился сам.
Остался вопрос по Osai,что за код ЕЕ052
Сообщение отредактировал Anenerbe: 21 Июль 2016 - 11:49
Отправлено 21 Июль 2016 - 12:31
Остался вопрос по Osai,что за код ЕЕ052
Так ведь он расшифрован строчкой ниже - "ошибка коммуникации, ось V".
Заочно предполагаю, что сервоприводы в этом станке управляются по цифровой шине, и стойка из-за какой-то неисправности (линии связи, либо самого сервопривода) не получает ответа от "сервопака" этой оси.
Отправлено 21 Июль 2016 - 12:41
Так в ошибке и должно быть куда мне лезть,а так я тут сума сойду всё проверять.
Отправлено 21 Июль 2016 - 13:04
Так в ошибке и должно быть куда мне лезть
Никому оно ничего не должно. Общую причину ошибки (потеря связи CNC-контроллера с сервоприводом оси V) сообщило, а дальше - предполагается, что сервисник-наладчик умеет читать и понимать электросхему станка, обладает необходимыми знаниями о принципе устройства ее компонентов и, пользуясь этими знаниями, способен локализовать место дефекта. На все возможные причины отказа "help" не напишешь...
Отправлено 17 Март 2017 - 23:37
Проблема решена.
Ну в итоге оказалось всё как всегда смешно,юсб кабель который соединял между собой сервоприводы вышел из строя.
Помогли Итальянцы по удалённой связи.
Отправлено 18 Март 2017 - 14:04
Как-то вы уж очень неспешно искали достаточно четко локализованный дефект (в целом, несложный - знаю я, в каких пределах и с какой точностью можно выполнить диагностику станка при удаленном подключении к нему). Целых полгода...
юсб кабель
Это "фигура речи", или в данном станке действительно сервоприводы управляются через USB вместо нормальной "полевой шины"? Если второе - печалька, я был о фирме CMS гораздо лучшего мнения...
Отправлено 18 Март 2017 - 21:21
Не специалисты CMS какраз сразу нашли,а вот с кем они работают в России нет.
Да последовательно подключены между собой через USB Кабеля.
Сообщение отредактировал Anenerbe: 18 Март 2017 - 21:22
Отправлено 18 Март 2017 - 22:27
Да последовательно подключены между собой через USB Кабеля.
Я таки всё еще продолжаю слегка надеяться, что вы, по незнанию, какие-то другие кабели путаете с USB. Например, ничуть не удивлюсь наличию в станке кабелей Ethernet (поскольку Siemens'овский "Profinet" - вполне кошерная и надежная вещь, широко употребляемая в индустриальной автоматике).
Ну а если все-таки сервоприводы в этом станке действительно управляются через "Universal Serial Bus", которая даже в стандарте версии 3.0 не предполагает индустриальное применение и ориентирована только на подключение офисно-бытовых гаджетов - что же, останется лишь занести итальянскую CMS в свой персональный черный список фирм, "скатившихся в сраное говно"...
специалисты CMS какраз сразу нашли,а вот с кем они работают в России нет.
И это тоже печально. Доказывает, что у CMS нет в России представителя, способного обеспечить техподдержку и сервис. В таком раскладе китайское оборудование выглядит привлекательнее - тоже практически никакой поддержки и сервиса, но зато и цены в три-пять раз дешевле, чем у европейцев.
Отправлено 15 Январь 2018 - 01:24
Anenerbe, добрый вечер!
Меня зовут Юрий, компания «КПД-Техно» - официальный представитель завода CMS Brembana (Италия) в России и в странах СНГ.
Если у Вас еще появятся вопросы по оборудованию CMS brembana, Вы можете обратиться к нашим специалистам.
Mobile: +7(965) 402-24-44
Tel.: +7 (495) 942-53-75
E-Mail: ky@kpdt.ru
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных