Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка в виде сферических углублений с маленьким шагом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Специальные катера

Специальные катера

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:01

В этой же теме спрошу.

Сейчас есть задача выгравировать (допустим на листе оргстекла) на квадрате размером 1000 мм х 1000 мм (или 1200х1200 раз это стандартный формат) рисунок с виде виртуальной сетки (т.е. саму сетку гравировать не надо :о)) с шагом 3 мм в узлах которой делаются сферические углубления Ф 1 мм и глубиной 0,4 мм.

 

Вопрос в том, что углубления нужны именно сферические и по всей плоскости они должны иметь одинаковое заглубление.

 

Это вопрос решаемый? Т.к. в организации в которую я обратился, сказали что и инструмента такого нет и стол не позволит...


Сообщение отредактировал Специальные катера: 17 Июнь 2016 - 16:14

  • 0

#2 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:15

Табличка с шрифтом Брайля? Надо фрезу с шариком на конце и станок с ровным столом, желательно вакуумным, хотя можно и на скотч...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#3 OFFLINE   Специальные катера

Специальные катера

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:26

Табличка с шрифтом Брайля? Надо фрезу с шариком на конце и станок с ровным столом, желательно вакуумным, хотя можно и на скотч...

Да нет. Это реверсная сторона. Мы её воскуем, потом задуваем декоративным покрытием (гелькаутом) потом пару тонких слоев стекломата формуем. Снимаем отпечаток и получаем тонкий лист поверхность которого имеет противоскользящий эффект. Потом из листа режутся детали нужной формы. Наклеиваются на модель палубы. Потом с модели снимается матрица. А с матрицы уже готовая деталь палубы, с тем самым нескользящим покрытием :о)))

 

Вообще рисунок планируется более сложный, чем банальная решетка, но для принципа нанесения это значения не имеет.


  • 0

#4 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:53

Это вопрос решаемый? Т.к. в организации в которую я обратился, сказали что и инструмента такого нет и стол не позволит...

 

Вопрос решаемый.

1. Выравнивается заготовка.

2. Делаются выемки сферической фрезой.

 

Проблема одна. Далеко не каждый станок может сделать плоскость. Давеча вон на первом Бивере со штангелем поработал. Рельсы по Y установлены волной +-0,1х100мм.

 

А заглубления легко получатся именно 0,4 с точностью 0,01.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 17 Июнь 2016 - 18:56

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#5 OFFLINE   T-Rex

T-Rex

    Реаниматор CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:03

углубления нужны именно сферические и по всей плоскости они должны иметь одинаковое заглубление.

Тут все зависит от допуска на "одинаковость"... Ибо он будет определяться, в первую очередь, плоскостностью стола и плотностью прилегания листового материала к нему. При размере изделия 1200х1200 - тут и станок должен быть не кривым-косым, и без вакуумного стола обойтись будет геморно (много двухстороннего скотча - умаетесь после обработки заготовку от стола отдирать). 

А чисто с точки зрения стратегии обработки - не проблема. Берите по каталогу того же Гравмана сферо-коническую фрезу с шариком подходящего радиуса. Точно в диаметр 1 мм и заглубление 0.4 мм с типовыми размерами этих фрез не попадете, но очень близким будет шарик диаметром 1 мм (получите заглубление 0.5) или 1.5 мм. И тыкайте этой фрезой в листовой материал во всех нужных точках (как сверлом, на заданную глубину). 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных