Доброго времени суток! Сегодня на производстве случайно произошёл сброс настроек DSP (не спрашивайте как, работник не то нажал) как я понял настройки сбросились до стандартных, восстановить не получилось так как не было сохранений предыдущей настройки.
Срочно требуется выставить все настройки для корректной работы станка...
Станок CX1325
Параметры:
Рабочий размер по осям X,Y,Z -1300*2500*200мм
Направляющие по осям X,Y,Z -квадратные направляющие
Тип силовой передачи по осям -косозубая рейка и шестерня
Рабочее напряжение -380 В
Привод силовой передачи -шаговый
Мощность шпинделя -3кВт
Система управления станком -DSP A11 Rhino Auto
Подскажите какие настройки нужно выставить??
(Нашел видео где показаны настройки станка 1325 : )
Можно ли доверять данной настройке, правильно ли выставлены параметры показанные в видео?
Помогите народ, заказ горит.
Сообщений в теме: 9
#1 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 05:07
#2 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:00
Прежде всего на видео НЕ А11Е, а 0501 пульт.... там несколько другая структура менюшек... При этом, судя по значению, Pulse_Equiv для прямозубой рейки (у квиков с таким значением была прямозубка), хотя при определенных значениях редукции можно и на косозубке подобное получить... Да и другие параметры не факт совпадут с значениями для вашего станка...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 11 Июнь 2016 - 11:00
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#3 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 13:53
Можно ли самому понять и настроить значения? Может есть какая инструкция для этого дела...?
#4 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:05
Можно и даже раньше на форуме это описывали...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#5 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 17:01
простейший, но не самый точный способ настройки Pulse Equiv:
1. Обнуляете систему координат пульта
2. Прописываете какие-нибудь значения. Для прямозубой рейки квика это кажется 127.3
3. двигаете станок в нужном направлении на заданную величину (нажимая mode до Dist и вписав туда скажем 100)
4. Замеряете на сколько откатился станок. Если он отъедет например на 200мм, то сначала возвращаем его обратно на 0, затем увеличиваем значение вдвое - 254.6
По мере приближения к нужному значению увеличиваем длину перемещения - будет точнее результат.
Не забудьте потом записать то что получилось жирным маркером на стену рядом со станком. Сильно поможет в будущем.
#6 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 17:48
3. двигаете станок в нужном направлении на заданную величину (нажимая mode до Dist и вписав туда скажем 100)
Настраивал как-то подобным образом. Пришел к выводу. что при подобной настройке есть погрешность. Правильнее все же каждый раз запускать рабочий файл. Например квадрат метр на метр. И его измеряя подправлять значения
#7 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:50
Может напомнит кто, в каком классе пропорции проходят?
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#8 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:56
Зачем? Программы меняются и класс тоже может измениться. А вот знание оно либо есть либо его нет. Поэтому если не знаешь, что такое пропорция, год обучения (класс) тут не поможет.
У меня старшая дочь в первом классе умножение уже учила, а я когда учился в школе только в 3 классе начинал учить таблицу умножение
#9 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:59
А мне в 1 классе признание в любви написали.
А я читать не умел и отнес маме, что бы прочитала мне.
Все таки учение - свет.
А я читать не умел и отнес маме, что бы прочитала мне.
Все таки учение - свет.
#10 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2016 - 19:26
Может напомнит кто, в каком классе пропорции проходят?
Не пались...
Я подал идею без термина, интересно дойдет топикстартер до этого сам?
А мне в 1 классе признание в любви написали. А я читать не умел и отнес маме, что бы прочитала мне. Все таки учение - свет.
Воистину свет!
Я читать учился сам. Пытал маму "а это что за буква?". В 5 лет уже читал бегло.
В школе на уроках занимался чем хотел. Стихи учил прямо на уроке. старушка-учительница весь урок рассказывала о поэте и стихотворении, очевидно было что именно его и зададут. Какой отрывок будет задан неизвестно, я просто учил все.
По математике так же. если первые три примера решаем в классе, то вторые три будут на дом.
Дома меня родители вначале пытались поймать на странной вещи, когда я сразу из школы топал гулять. Но домашка была сделана.
Потом все забили, вплоть до того что я в контрольных сам исправлял ошибки - учительница тупо ставила "5" не проверяя.
Из нехорошего - к 5-7 классу школы я совершенно потерял интерес к учебе, т.к. основные предметы знал на 3 года вперед... прогуливал регулярно.
Темы с аналогичным тегами пульт 0501
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных