Перейти к содержимому


Фотография

Импорт STL - как развернуть не правильно ориентированные углы?

экспорт/импорт файлов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Май 2016 - 23:15

Подскажите малограмотному - импортирую stl файл в PowerMill - вижу, что часть модели неправильно ориентирована. При попытке применить к модели опцию "ориентировать выбранные" вылазит ошибка: "Невозможно ориентировать нормали, так как Модель не содержит поверхностей". Как можно справиться с этим?

Я пока для себя нашел способ - импортировать STL в Арткам - ему вроде как всё равно, а оттуда экспортировать обратно. Но мне кажется, что этот способ не кошерный.

Прикрепленные изображения

  • PM_stl.png

  • 0

#2 OFFLINE   preps

preps

    Пианист CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:взрывающихся у быдла пердаков из-за маечки в сеточку )
  • Интересы:Ура, мы фсех артистов подебилы )
  • Из:Страны-казармы

Отправлено 07 Май 2016 - 23:53

Ну правильно, STL не содержит поверхностей.

А зачем в STL нормали ориентировать то?


  • 0

Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc


#3 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Май 2016 - 01:17

Я наверное немного чего-то пока не понимаю. То есть, если даже часть треугольников в импортированной STL перевернуты вверх ногами, то для PowerMill это не страшно? Хм... надо было не париться и попробовать траекторию посчитать. Сейчас так и сделаю...

 

Пропробовал. Ёшкин кот - всё работает! Эх...

Благодарю за разъяснение!


  • 0

#4 OFFLINE   Igor_V

Igor_V

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Стрельба, полеты на коптерах FPV.
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Май 2016 - 03:43

То есть, если даже часть треугольников в импортированной STL перевернуты вверх ногами

В  STL нормаль грани выражается единичным вектором, направленным от объекта. Обычно она установлена в (0,0,0), и программа в этом случае сама рассчитает нормаль на основе порядка вершин треугольника, используя правило правой руки.


  • 1





Темы с аналогичным тегами экспорт/импорт файлов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных