Перейти к содержимому


Фотография

Почему АртКам не переводит УП в дуги?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Тиммур

Тиммур

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Гусь-Хрустальный

Отправлено 19 Март 2010 - 03:15

Привет всем мастерам.Может быть вопрос в названии темы поставлен некоректно,шо то мозг кипит и сформулировать точно не могу.Вопрос новичка.Возможно покажется кому-то глупым,но все же.Станок у меня Камея Ф-4Д.Команды УП (с соответствующим постпроцессором ) сохраняются только в линиях.УП сохраняется с расширением .txk)если сей момент важен)Возможно ли такое,чтоб УП была в дугах или сплайнах.Сейчас поясню суть проблмы поконкрЭтней.
Обрабатываю 3Д модели(модели для литья)Саму трехмерку делает конструктор на заводе.Делает в Инвенторе.Сохраняет мне их в формате .stl и .ipt.Ну так вот в чем проблема.При импортировании в Арт стл формата,модель становится немного "ребристстой",я так понял,что это особенность формата.Когда импортирую инвенторовский файл-поверхность идеальная.НО....
Может это не верно,но для себя сделал следующие выводы
1. по стл файлу УП переводит команды в более длиные линии,после обработки поверхность модели не очень четкая
2.По инвент файлу УП переводит команды в более мелкии линии И начинается.При одновременом перемещении фрезера по XZ по сферической траектории начинается сильная вибрация и сбой координат по оси Х(чистовая обработка,растр по Х).Даная вибрация более менее прекращается,когда снижаю скорость обработки до 10-15 мм\сек.По стл файлу обрабатывл на 100 и ничего не сбивалось.Обращался к производителям станка,они про Инвентор и не слышали,по поводу стл файлов сказали,что слишком крупные полигоны,именно поэтому поверхность такая.Ща попробую сделать скрины и прицепить фото.
Вобщем попробовал сделать тест.Непосредственно в УП станка при помощи команды Дуга сделал окружность и профрезеровал по ней пластик на глубину 10 мм.Все плавненькои идеальненько.Так вот обственно и вопрос.Почему АртКам не переводит УП в дуги.Всем заранее спасибо,кто откликнется.Просьба писать доступным для разума языком,т.к. шибко я начинающий поьзователь.А там уж я все это программисту в голову буду забивать.Пусть отрабатывает свой хлеб :D

Прикрепленные изображения

  • СТЛь.JPG
  • Инвентор.JPG

  • 0

#2 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 747 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 19 Март 2010 - 13:20

При импортировании в Арт стл формата,модель становится немного "ребристстой"

см. тут

Почему АртКам не переводит УП в дуги.

Бывает линейная и груговая интерполяция. При линейной дуга разбивается на множество мелких прямых путей (наверное Ваш случай) при линейной на дуги.
Для использования круговой интерполяции необходимо чтобы стойка поддерживала команды G2 и G3 и соответствующий постпроцессор.

#3 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 19 Март 2010 - 21:04

по увиденному.
1. в какой проге делали стл?
2. стл при конвертации указать binary и 0,01?
3. при создании новго фала сколько разрешение?
УП - это перевод в обычные координаты. чем больше разрешение тем больше ноле после запятой и количество координат на 1 мулюметр.
И дуга у вас должна иметь три координаты. если расматриваем дугу в плоскости то тоже три но Z не меняетца.
  • 0

לפרות ולרבות
 


#4 OFFLINE   Тиммур

Тиммур

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Гусь-Хрустальный

Отправлено 19 Март 2010 - 21:36

Стл создавалась в Инвенторе. Разрешение нового файла сейчас ставлю максимальное. По остальному ответить ничего не могу, так как не понимаю о чем речь.
Сегодня производители ответили по моей проблеме. Вот цитата их письма:

Провели работу по исследованию влияния равномерности обработки в зависимости от уровня полигональности и качества поверхности трехмерной модели.
Ваша модель обрабатывалась достаточно неравномерно – были удары, быстрые перемещения, которые при скорости 200 мм/сек дали значительный сбой и станок в «0» не пришел.
Модель с высоким качеством и высокой полигональностью заметно обрабатывается «спокойнее» - без всякого рода ударов, толчков и т.д. – потерь замечено не было, даже на скорости в 200 мм/сек фрезер точно пришел в «0».
В прилагаемой картинке - скриншот трехмерной модели с разной полигональностью – оч низкой и оч высокой. С низкой (1) «весит» 200 кБ, с высокой (2) – 80 Мб! Ваша весила - 1.9 Мб. Можно сделать вывод в Вашем случае о том, что более высокое качество никак не станет лишнем. Да, и в целом замечу, что 1.9 Мб для такой большой литейной формы таких габаритов весьма мало.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных