Добрый день! Истек срок лицензии ПО для фрезерно-гравировального станка Precix. Документация и дистрибутив были утеряны. Кто-нибудь может помочь с этим вопросом?
Сообщений в теме: 9
#1 OFFLINE
Отправлено 20 Январь 2016 - 16:37
#2 OFFLINE
Отправлено 20 Январь 2016 - 21:23
Надо отправить эту картинку по адресу, указанному на картинке. Там точно подскажут.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#3 OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2016 - 18:22
Кто может помочь решить проблему по кодам на лицензию, оплату гарантируем!
#4 OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2016 - 19:01
Кто может помочь решить проблему по кодам на лицензию, оплату гарантируем!
В контору по имени Precix (телефон и e-mail которой указаны в всплывшем окошке) вы уже обращались, и вам там отказали в продлении лицензии под каким-либо предлогом (санкции, личная неприязнь, либо просто попросили за ее продление некоторую сумму денег в иностранной валюте)?
Если еще не обращались - так попробуйте послать этот самый скриншот туда. Возможно, пришлют код продления лицензии, и даже денег за это не попросят. И даже утерянный дистрибутив помогут восстановить.
#5 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2016 - 12:32
У нас слетела лицензия ПО на фрезерно-гравировальный станок Precix 9100. В биосе поменяли дату на старую. Продлили лицензию на пробный период 30 дней. Срок закончился и больше ничего не работает. Если у кого то есть желание и возможность помочь, оплату гарантируем!
#6 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2016 - 12:38
Что сказала техподдержка Precix?
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#7 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2016 - 13:05
Что сказала техподдержка Precix?
Ничего
#8 OFFLINE
Отправлено 22 Январь 2016 - 13:32
Я становлюсь все больше уверен, что дело не совсем чисто.
Вы на сайт Пресикса заходили? Кнопку Support нажимали? Форму обратной связи с описанием проблемы заполнили и отправили?
Вы на сайт Пресикса заходили? Кнопку Support нажимали? Форму обратной связи с описанием проблемы заполнили и отправили?
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#9 OFFLINE
Отправлено 01 Февраль 2016 - 14:03
Получили ответ от поддержки фирмы Precix: предложили программное обеспечение на жестком диске и лицензию за 1000 $.
#10 OFFLINE
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 13:16
Здравствуйте.
Проблема с программной частью у фрезера precix 13100 - не включается после аварийного выключения питания. Загрузка останавливается(фризится или бесконечный рестарт) на .altboot....................., то есть, скорее всего, повреждены были файлы загрузки.
Мне сказали, что должны быть копии файлов у производителя или же у фирмы поставщика. Но станок двоольно старый, фирма поставщик давно их не возит и отвечает раз через четыре, производитель же в канаде и при любом запросе просит от 400 у.е. за любое телодвижение.
Также должна быть флешка с этими файлами, но мне к сожалению она не досталась - станок брался б/у и обиженый на том производстве фрезеровщик стащил все что мог, так что станок достался голый.
Подскажите варианты решения проблемы. Может быть среди Вас найдется человек с таким станком и флешкой для восстановления данных? Или есть какой-то способ попроще?
Темы с аналогичным тегами Precix
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных