Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость обработки изделий акрила и оргстекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFFLINE   Горыч

Горыч

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 Январь 2016 - 06:22

Здравствуйте. заранее извиняюсь, т.к. не являюсь профессионалом в своем вопросе. 

В общем мы заказываем у одного фрезеровщика деталь с V-образным пазом для гнутья.

Он нам утверждает, что V паз делается за 4  захода соответственно цена с каждым проходом фрезы растет.

Вопрос такой : Возможно фрезеровать V паз за меньшее количество проходов тем самым уменьшить стоимость изделия. И если  мой следующий вопрос не нарушает правил форума, то какая средняя цена за п.м такого реза. (можно в л.с.)

Материал: молочный акрил 3мм. 

чертеж прилагаю

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 13 Январь 2016 - 12:31

А сколько тебе предлагают?

Начни с этого.


  • 0

#3 OFFLINE   Sanchito

Sanchito

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 Январь 2016 - 12:33

Здравствуйте. заранее извиняюсь, т.к. не являюсь профессионалом в своем вопросе. 

В общем мы заказываем у одного фрезеровщика деталь с V-образным пазом для гнутья.

Он нам утверждает, что V паз делается за 4  захода соответственно цена с каждым проходом фрезы растет.

Вопрос такой : Возможно фрезеровать V паз за меньшее количество проходов тем самым уменьшить стоимость изделия. И если  мой следующий вопрос не нарушает правил форума, то какая средняя цена за п.м такого реза. (можно в л.с.)

Материал: молочный акрил 3мм. 

чертеж прилагаю

Змм акрил при правильном подборе параметров резки V фрезой, режут  за один проход. Вообще то это его проблемы, а вы платите как резку за 1 паза(проход), а трудности его он может и за 10 проходов это делать, таков значит мастер.