Перейти к содержимому


Фотография

Как обрабатывать полиэтилен?

обработка полиэтилена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   mihams

mihams

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Kovrov

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:52

Какой инструмент нужен и режимы?
 
Начал резать этим: Спиральная фреза-гравер R0.5*30*6D*75 ... все в ворсе...
  • 0

#2 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:13

Режется очень хорошо , газу до отказу или обороты шпинделя снижать .


  • 0

#3 OFFLINE   mihams

mihams

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Kovrov

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:21

Режется очень хорошо , газу до отказу или обороты шпинделя снижать .

 

фрезой какой?? нужно вырезать 3д элемент, форму для заливки.

той что выше не получается. она стружку не отрезает и не выбрасывает всю из зоны обработки.

получается куча бахромы в кармане. ее можно оторвать с некоторым усилием, но из мелких впадин не достать.

 

резал без черновой растром, максимальная глубина 15мм за один проход.

оставил в ночную резать... прихожу сегодня, фреза сломана на половине обработки... по ходу операторы ждать задолбались и врубили на 150%

так что газ до отказу не прокатит


  • 0

#4 ONLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:27

Не резал,но по симптомам,на уровне предположения: может в зону реза побрызгать чего-то мыльного?И липнуть будет меньше и вымываться из "мелких впадин"...


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#5 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:54

фрезой какой?? нужно вырезать 3д элемент, форму для заливки.

 

3D на полиэтилене целесообразней однозаходкой обрабатывать
 
k1qxj.jpg



#6 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 00:10

Не делайте подобные вещи из полиэтилена. Гадость.
По опыту - режется эта гадость только очень острыми однозаходными фрезами и в качестве смазки - распылитель с жидкостью для мойки окон.
 
Возьмите поликарбонат и будет Вам счастье. Отлично фрезеруются 3д вещи, формы, итд.
И проблем с режимами обработки/выбором фрез не будет. Очень благодарный материал.

  • 0

#7 OFFLINE   mihams

mihams

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Kovrov

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:50

 

Не делайте подобные вещи из полиэтилена. Гадость.
По опыту - режется эта гадость только очень острыми однозаходными фрезами и в качестве смазки - распылитель с жидкостью для мойки окон.
 
Возьмите поликарбонат и будет Вам счастье. Отлично фрезеруются 3д вещи, формы, итд.
И проблем с режимами обработки/выбором фрез не будет. Очень благодарный материал.

 

а он как с полиуританом себя ведет?

просто к полиэтилену он не прилипает и хочется формы сделать чтоб без разделителя использовать.

кто то писал, что они формы для ПУ на ТПА делали... но у нас только фрезер... да и накладнее сначала форму для ТПА сделать, чтоб на ней формы для ПУ отлить


  • 0

#8 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 16:20

Вот тут не помогу. Ищите гуру по химии.

Последний обзац по моему скромному мнению полный абзац.
  • 0

#9 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 16:27

кто то писал, что они формы для ПУ на ТПА делали... но у нас только фрезер

Мысль. Сделать из МДФ и к вакуум-формовщикам - пусть полиэтилен натянут.

Ну знаю как делают ПУ, но при изготовлении ППУ (пенополиуретан) выделяется достаточно много тепла. Расплавит полиэтилен поди. Да еще и давление какое-никакое есть.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 28 Октябрь 2015 - 16:28

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#10 OFFLINE   mihams

mihams

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Kovrov

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:21

Мысль. Сделать из МДФ и к вакуум-формовщикам - пусть полиэтилен натянут.

Ну знаю как делают ПУ, но при изготовлении ППУ (пенополиуретан) выделяется достаточно много тепла. Расплавит полиэтилен поди. Да еще и давление какое-никакое есть.

я как раз ППУ в пробную заливал. Там градусов до 70 разогревается. Ничего не плавит. Причем хотел феном сгладить поверхность... нифига не плавит, только размягчает.

У нас вакуумные пресса тоже есть.

Но если делать из тонкого форму, тогда ППУ точно в него не залить. 

А ППУ лучше заполняет форму и по деньгам конечное изделие дешевле... единственный минус формы дороже.

для мелкого декора кстати и хочу на вакуумнике натягивать. Мелкие детали не получается из ППУ делать.

 

пс и давление там не какое-никакое, а атмосфер 5 ))


Сообщение отредактировал mihams: 28 Октябрь 2015 - 19:23

  • 0

#11 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:48

пс и давление там не какое-никакое, а атмосфер 5 ))

 

Мой скромный опыт показал, что это плохо. Это значит неправильные исходники (уж не помню, как этот комплекс называется). Если нужна плотность 600, то и заливать надо соответствующие, которые на выходе дают именно 600, а не те, которые стремятся разбухнуть до 200, а им не дают. 


Сообщение отредактировал lkbyysq: 28 Октябрь 2015 - 19:55

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#12 OFFLINE   mihams

mihams

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Kovrov

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:52

Мой скромный опыт показал, что это плохо. Это значит неправильные исходники (уж не помню, как этот комплекс называется). Если нужна плотность 600, то и заливать надо соответствующие, которые на выходе дают именно 600, а не те, которые стремятся разбухнуть до 200, а им не дают. 

 

да не... я и говорю в зависимости от системы в форме создается давление до 5 атмосфер...

оно так и должно быть. это не пена монтажная, хотя и такой ППУ есть, а литьевой ППУ )


  • 0

#13 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:56

Мне еще вот что видится.

Форма должна быть из металла без всяких пластиков. Надо ведь дать остыть изделию, прежде чем из формы вынимать, а это время. А полиэтилен - преграда для тепла. Если серию гнать, то формы водой охлаждают. 

Кроме того если стенки у формы холодные и теплопроводные, то и  корочка у изделия получается более плотная.

Вроде как-то так.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#14 OFFLINE   mihams

mihams

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Kovrov

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:09

Мне еще вот что видится.

Форма должна быть из металла без всяких пластиков. Надо ведь дать остыть изделию, прежде чем из формы вынимать, а это время. А полиэтилен - преграда для тепла. Если серию гнать, то формы водой охлаждают. 

Кроме того если стенки у формы холодные и теплопроводные, то и  корочка у изделия получается более плотная.

Вроде как-то так.

опять да не ) ... ему тепло наоборот нравится. Реакция быстрее протекает. Мало того в холодной форме может изделие корявое получится и корочка нифига нормальная не получится.

в металические вставляем нагреватели.

а так металл конечно хорошо, но для крупных изделий. А я именно для мелких и средних пытаюсь сделать.

Как вариант из того же ПУ и делать, но хочется уменьшить человеческий фактор. Испортилась форма, фрезернул новую, пошел лить дальше.

А тут человек должен правильно подготовить оригинал, правильно замешать и залить без пузырей...

 

Вот что получается:

карниз с замком.jpg


Сообщение отредактировал mihams: 28 Октябрь 2015 - 20:11

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных