Перейти к содержимому


Фотография

Обработка литого карбоната


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   ДенисЮЗ

ДенисЮЗ

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 14:51

День добрый.

вопрос следующий, 

обороты на зуб? подача? в мм

фреза идет та же что и по оргстеклу, 

хотя материал большей вязкости и ближе к алюминию.

 

обрабатываю ф6мм 2пера  подача 20мм\с 16000 оборотов

за раз 3мм глубины, материал 6мм

происходит налипание стружки,

помогает только пульвелизатор , брызгаю водой на фрезу

рез чище, налипаний нет


  • 0

#2 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:21

 У Вас подача на зуб, меньше 4 соток получается. Больше трением огонь добыть пытаетесь а не резать. Подачу увеличивайте раза в три хотя бы, лучше в пять.


  • 0
С уважением, Олег.

#3 OFFLINE   ДенисЮЗ

ДенисЮЗ

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:38

на этом станке с подачей увеличивается брак :)

лучше обороты сбросить до 8000т


  • 0

#4 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 15:38

Я рекомендую пять процентов от диаметра на зуб. Это в десять раз больше.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#5 OFFLINE   ДенисЮЗ

ДенисЮЗ

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:55

вы же видели мою тему про зазубрены на кромке, я физически подачу не могу 

делать.


  • 0

#6 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 936 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:50

вы же видели мою тему про зазубрены на кромке, я физически подачу не могу

делать.

Фрезеровал сегодня карманы из оргстекла прямоугольные,  забыл
понизить подачу фрезы, Стал фрезеровать овальные детали из
пластика и обнаружил что зазубрен не стало на большой подачи.
К чему бы это? Раньше было все на оборот, чем больше подача
тем больше зазубрины.

 

Вы уж как-нибудь определитесь, есть зазубрины или нет зазубрин.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 15 Октябрь 2015 - 20:52

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#7 OFFLINE   ДенисЮЗ

ДенисЮЗ

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 16:08

они со скоростью увеличиваются, при чем становятся как звезды на велосипеде.

что говорит о том что дело не в механике, по тому как разнос 1.5мм по механической части

был бы заметен сразу.


  • 0

#8 OFFLINE   ДенисЮЗ

ДенисЮЗ

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:01

С водичкой хорошо режет


  • 0

#9 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 18:02

Попробуйте не экономить на фрезах-очень, ОЧЕНЬ сильно удивитесь.


  • 1
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#10 OFFLINE   ДенисЮЗ

ДенисЮЗ

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 19:46

это как?


  • 0

#11 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 20:52

Я обычно широко раскрываю глаза, издаю разные звуки и иногда хлопаю себя по ляшкам.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#12 OFFLINE   TEMPlar

TEMPlar

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 25 Январь 2018 - 11:40

Доброго дня, уважаемые!

Вопрос возник - может пробовал кто на литом поликарбонате 3D?

Если "Да" , то что из этого получилось и какие были стратегии обработки?

Требуется вырезать очки :) Исходные данные 12мм. поликарбонат, фреза конус R0,75 обороты макс. 18000

 

Спасибо


  • 0

#13 OFFLINE   Nikodim-09

Nikodim-09

    Отец Никодим

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Волгодонск

Отправлено 25 Январь 2018 - 15:51

3D Очки?


  • 0

лазерных дел лузер


#14 OFFLINE   TEMPlar

TEMPlar

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 25 Январь 2018 - 16:33

3D Очки?

:))) не, просто очки. Фантазия такая у заказчика... но, пилить уже начал на усредненной 3д стратегии, только что шаг 6% поставил... вроде нормально


  • 0

#15 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 25 Январь 2018 - 18:40

Я пробовал резать линзу для фонарика на оргстекле, используя однозаходную фрезу PCD от гравмана. Очень хорошо получилось, Правда фреза была прямая, для оптики не пойдет, разве что линзы френеля резать.

Смысл применения фрез PCD в низкой теплопроводности режущей кромки, т.е. точка реза нагревается, а сама фреза более-менее холодная. Плюс ходят намного дольше. Но это недешевое удовольствие.

Где-то на этом форуме есть мой отзыв с фотками. Может админ найдет ссылку быстрее.

 

Если резать обычным конусом-полушаром, то нужно применять доп. ухищрения по охлаждению зоны реза.

Простейший способ - брызнуть водой. Чуть сложнее - приспособить подачу тумана в зону реза. Супер-пупер наворот - тепловая трубка.


Сообщение отредактировал Gosha: 25 Январь 2018 - 18:43

  • 0

#16 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 Январь 2018 - 18:50

Да сама трубка не супер... Вот расход воздуха там конский - это да.
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#17 OFFLINE   TEMPlar

TEMPlar

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 26 Январь 2018 - 16:57

Сделал. Фрезеровал с шагом 0.01мм. заливая водичкой. В общем все нормально :) , но микрогребенка все равно видна на прозрачном материале :(.

Может знает кто, можно ли какой, общедоступной химией  или еще как-то "заглянцевать" поликарбонат?

Спасибо


  • 0

#18 OFFLINE   vasa29

vasa29

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 Январь 2018 - 17:11

Попробуйте почитать про средство для химического восстановления фар (химическая полировка).

 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных