purelogic писал(а):
Alllex писал(а):
С этим человеком история длинная.
Действительно было так как он описывает.
Мы не всегда имеем возможность проверить шпиндели на месте.
В его случае действительно имел место брак шпинделя. Я связываю это с тем что при проверке шпинделя на заводе-изготовителе его залили случайно водой. После транспортировки (у нас это 2-3 месяца) он заржавел. Наш сотрудник проверяет обычно только комплектность - наличие цанг, разъема (поэтому он и был вскрыт нами и повторно упакован). После того как клиент сообщил нам о браке мы были готовы его обменять незамедлительно, но к сожалению на складе в тот момент не было ни одного шпинделя с такими же характеристиками. Однако на подходе была большая поставка с ними и мы отправили сразу же после ее получения.
В данном случае мы все свои обязательства выполнили, и даже более того, после его окончательной претензии, в которой он запросил компенсацию ущерба, ему было предложен возврат денег за шпиндели в полном объеме при условии возврата их в целости и сохранности. От чего он в настоящее время отказался и мы с ним больше контактов иметь не будем по причине его угроз в нашу сторону.
Тема компенсации вопрос очень спорный. У нас с ним не было договора где было бы такое указано. Следовательно, максимум о чем можно говорить это о возврате денег за некачественный товар. От этого он отказался.
Вообще мое мнение таково - не надо в очень-срочные проекты закладывать технически сложные вещи, которые Вы заказываете издалека (В нашем случае - ВОРОНЕЖ-НОВОСИБИРСК).
Либо надо делать все самовывозом с условием проверки на месте. Либо заказывать тщательную проверку при отправке. Никто же не извещает при заказе, что ему надо очень срочно и времени на ликвидацию возможных браков нет. Не просят о дополнительной проверке, а мы не можем знать, что у кого то все "горит". Еще вариант прописывать дополнительные условия в договоре, однако не каждый поставщик подпишется под ними.
Я тот человек...
Раз обещал Вам пройтись по тематическим форумам и предупредить людей о возникающих подставах, а тем более мне на этот Ваш пост прислали ссылку, то держу свои обязательства пройтись по соответствующим форумам...
С Вашей фирмой у меня были только 3 контакта ( 1 личный, 2 моих клиентов и коллег) - эти перипетии описывал у себя на форуме в другой ветке:
http://mir-cnc.ru/in...wtopic=2952&hl=
По своему случаю:
Т.к. что-то не нашел здесь где присоединяют файлы, я оба письма претензии выложил в архиве здесь:
http://files.mail.ru/OQ7R3Y ,- дабы все могли быть в курсе дела...
Помимо этих претензий была длительная переписка и в результате которой ко мне пришел окончательный следующий ответ:
От кого: Марков Сергей<sergey>
Кому: Большаков Вадим
Копии:
Дата: Пт 29 апр 2011 09:32:23
Тема: Re: Fwd: Для Маркова Сергея: претензия по шпинделю
Здравствуйте!
Делайте как считаете нужным.
Мы выполнили все обязательства по счету и всегда готовы обменять бракованный товар или вернуть деньги.
Вы включены в черный список клиентов, т.к. Ваша реакция неадекватна ситуации.
--
С уважением, Марков Сергей
PureLogic RND
http://www.см.п.1.2.Правил!
офис: +7 (495) 505-63-74
+7(4732) 60 60 47
эл.почта: sergey@см.п.1.2.Правил!
Теперь я предоставил для интересующихся почти полную информацию ( если надо, то могу выложить и всю переписку, ибо храню в том числе дабы выдержать все ваши требования, а подписки о конфиденциальности этой переписки я не давал)...
И есть следующие моменты:
Из вашего поста:
В его случае действительно имел место брак шпинделя. Я связываю это с тем что при проверке шпинделя на заводе-изготовителе его залили случайно водой. , - через меня прошло достаточно много новых шпинделей разной мощности и разных китайских заводов ( все-таки работал ведущим сервисным инженером по тематике фрезерного и лазерного оборудования одной фирмы, поставляющей и такое оборудование, а соответственно приходилось иметь дело как с готовым оборудованием, так и с комплектующими, а также бывать в Китае на соответствующих заводах, да и сейчас занимаюсь в этой области - например позавчера разбирался с итальянским станком для деревообработки и со сменой инструмента и с кучей сверлящих головок и прочими наворотами), и ни разу не видел что-бы простые шпиндели проверяли с водой!!! Изредка встречал проверку с водой на станках, но самих шпинделей с завода, за исключением шпинделей водяного охлаждения с пневмовыбросом инструмента - нет. Т.к. тогда остатки воды приведут к ржавлению внутри рубашки охлаждения (почему и рекомендую использовать не воду для охлаждения шпинделей, а тосол, т.к. в нем есть ингибиторы ржавления). К тому-же я сразу брал 2 шпинделя и в исправном не было никаких следов воды!!!! Кроме того у исправного шпинделя не было следов перепаковки, а у неисправного - явные следы поздней перепаковки и дефект шпинделя заключался в том, что у него была заводская неисправность предположительно неправильно установленной прокладки из-за чего вода, прокачиваемая через шпиндель вышла как на наружную поверхность шпинделя, так и попала к нижнему подшипнику и он заржавел, из-за чего и произошло заклинивание вала....
Тогда возникает вопрос: а когда попала вода в рубашку охлаждения шпинделя, если на заводе их с водой не проверяют?
Единственный здравый ответ: значит этот шпиндель был продан и после обнаружения покупателем дикого косяка - возвращен продавшей конторе как брак....
- вот и причина перепаковки бракованного шпинделя - т.е. этот шпиндель - возврат брака!!!! Тогда следует вопрос - а почему шпиндель из возврата брака был отправлен мне? Или из-за бардака на складе, или из-за бардака в базе учета, и надо было срочно выполнять заявку, а на складе не было 2х исправных шпинделей, и поэтому был отправлен один живой и один заведомый труп - даже гадать не буду, хотя склоняюсь ко второму...
НО СУТЬ ОДНА: БЫЛ ОТПРАВЛЕН ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНО НЕИСПРАВНЫЙ ШПИНДЕЛЬ!!!! Ибо сроки отправки выдержаны, а вот сроки замены - НЕ ОГОВАРИВАЮТСЯ!!!! - Об этом с фотографиями описано в первой претензии, только без этих выводов, ибо тогда я надеялся на благоприятный исход...
Но когда, конечно заплатив за отправку деньги, я не получаю даже ответа, что посылка с возвратом получена, а обратная посылка с яко-бы "новым шпинделем" была отправлена через 3 срока отправки после прихода посылки.... И когда эта долгожданная посылка пришла, я ее начинаю вскрывать и она еще до вскрытия "гремит" как погремушка (т.е. нормального закрепления шпинделя в коробке не было), а при вскрытии оказывается, что вал шпинделя со следами глубокой ржавчины!!!!! (фотки есть в файле со второй претензией)
И после этого издевательства говорить: мы Вам готовы вернуть деньги???? И называть мою реакцию неадекватной и пугать меня черным списком ???!!!!! - ЭТО ПРОСТО ФОРМЕННОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!
Особенно мне понравилось про черный список: ибо я - добропорядочный клиент, вовремя внесший как оплату и выполнивший все Ваши требования по бумагопроизводству, а мои претензии - обоснованны и законны, И с учетом Вами объявленной публичной оферты (условий объявленных через сайт) - я полностью соответствую этим требованиям и вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств, а также требовать компенсации за причиненный мне ущерб,выраженный в срыве сроков поставки и нарушении своих обязательств , ИБО ВЫ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ ПЕРЕДО МНОЙ ЗА ПРИЧИНЕННЫЙ МНЕ ВРЕД, не говоря о не принятых никаких попыток сгладить с вашей стороны возникшую ситуацию!!!.
ТАК ЧТО НЕ ВЫ МЕНЯ ЗАНОСИТЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, А Я ВАС ЗАНОШУ В СВОЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК И НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ДРУГИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ВАШИМ КЛИЕНТАМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД ИЗ ОПИСАННОЙ МНОЮ СИТУАЦИИ И ТАКЖЕ ЗАНЕСТИ ВАС В СВОИ ЧЕРНЫЕ СПИСКИ...