То-то силуэт человека на фото первого варианта смазан... видимо, перемещается очень быстро.
лестница "Понеслась душа в рай".
Отправлено 22 Июль 2015 - 18:31
То-то силуэт человека на фото первого варианта смазан... видимо, перемещается очень быстро.
лестница "Понеслась душа в рай".
Отправлено 22 Июль 2015 - 23:35
Отправлено 26 Июль 2015 - 00:01
Блин, ну млею от таких вещей.
И тебе деревяшечки красивые, и латунька, и шестеренки, валики вертятся, станочек жужжит, стрелочки на приборчиках "тик-так-тик-так". Песня!
Не знаю, поймете ли....
Эрмитаж, станок токарно-копировальный "персонный"-"боковой", 1717-1729 гг., мастера Франц Зингер (Зенгер), Андрей Константинович Нартов.
Сообщение отредактировал anelE: 26 Июль 2015 - 00:01
Отправлено 26 Июль 2015 - 04:01
Не знаю, поймете ли....
Поймём и простим.
Отправлено 26 Июль 2015 - 11:38
Он же с другого ракурса. С болтиками и без.
Отправлено 27 Июль 2015 - 01:26
что за колдунство?
http://ok.ru/video/32624937719
______________________________________________
Нашел в "Одноклассниках"
ИЖ-49 из дерева (четыре месяца работы):
Похоже на пленку.
Сообщение отредактировал Ewgeniy: 27 Июль 2015 - 01:27
Отправлено 27 Июль 2015 - 01:39
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:20
Похоже на пленку.
Вроде как настоящие дрова.Не плёнка.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:23
По поводу деревянного мотоцикла: эту бы энергию да в мирное русло.... А то как в старике Хоттабыче - телефон золотой, да не позвонишь...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 27 Июль 2015 - 11:29
Из чистого мрамора. Совсем как настоящий, только не работает.
Отправлено 27 Июль 2015 - 12:53
Вроде как настоящие дрова.
Сообщение отредактировал Ewgeniy: 27 Июль 2015 - 12:53
Отправлено 27 Июль 2015 - 13:08
Класс! И точно сформулировано: "Вы думаете, это не более, чем курьёз? Ничего подобного! Это – высокое искусство.
Эти фотографии раздвигают рамки привычного восприятия мира."
Специально для физиков: эти вещи (в т.ч. и деревянный мотоцикл) обладают силой, она побудительного свойства. Эти работы не дают воспринимать мир исключительно в потребительских целях. Их посыл: "остановись человек, замри на минутку". Происходит своего рода перезагрузка мозга.
Так думается.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тоже думаю что все детали мацацикла деревянные, это себя надо не уважать чтобы дерево с пленкой совмещать.
Сообщение отредактировал anelE: 27 Июль 2015 - 13:08
Отправлено 27 Июль 2015 - 13:44
Тоже думаю что все детали мацацикла деревянные, это себя надо не уважать чтобы дерево с пленкой совмещать.
Мотоцикл пластмассовый обтянутый пленкой под дерево. Шутка
Отправлено 28 Июль 2015 - 13:35
Эти фотографии раздвигают рамки привычного восприятия мира
Вот если бы он еще и заводился - это точно раздвинуло бы мое привычное восприятие...
Отправлено 28 Июль 2015 - 13:46
Как у Райкина, чего балерина просто так кружится, привяжите ей к ноге динаму, пусть ток вырабатывает.
напоминаю.
Отправлено 28 Июль 2015 - 13:50
Происходит своего рода перезагрузка мозга.
Где копка "RESET"?
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 28 Июль 2015 - 13:53
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 28 Июль 2015 - 14:02
Отправлено 29 Июль 2015 - 01:12
Обсуждение на форуме мраморной коробочки сподвигло...
PIETRA DURA, что означает «твердый камень», предполагает владение техникой мозаичной кладки из твердых и полудрагоценных камней. Изготовление pietra dura (полное название - commesso di pietre dure) было одной из разновидностей ремесла, которой краснодеревщики владели со времен Ренессанса. Тот же эффект, но при существенно меньшей цене, создавала и техника scagliola.
Зародившись в Италии, техника pietra dura предполагала столь точную подгонку камней друг к другу, что места соединений не видны. Для устойчивости мозаика наклеивалась на сланцевую основу. Трудоемкий процесс создания картины из камня оставался неизменным на протяжении столетий. Pietra dura применяли для столешниц, что создавало впечатляющий контраст с позолоченными консольными основаниями, типичными для того времени. Многоцветные картины с цветочными или натуралистичными мотивами демонстрировали не только дорогие материалы, но и высокое мастерство.
использовались материалы: яшма, ляпис-лазурь, малахит, мрамор, халцедон, порфир, агат.
Сообщение отредактировал anelE: 29 Июль 2015 - 01:31
Отправлено 29 Июль 2015 - 01:43
Столешница с изображением скрипки выполнена в технике Scagliola. Отличие от маркетри и pietra dura в том, что жидкая смесь вливается в в углубления в камне. Однородная паста получается из порошка селенита, смешанного с красителями и животным клеем. Возможно добавление мраморной, гранитной и пр. крошки. После застывания, изделие полируется льняным маслом.
Отправлено 30 Июль 2015 - 16:31
Нелегко быть дизайнером...
Как облачка делают детей0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных