Перейти к содержимому

Фотография

China CNCZone HY-3040 vs AMAN 3040

Станок Aman

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   microprogs

microprogs

Абитуриент

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 Май 2015 - 21:34

Выбираю свой первый станок. Есть опыт в электронике и микроконтроллерах, но совсем нет опыта в механике.

Бюджет до 150Круб. Совсем фанеру брать не хочется, нужен полупрофессиональный в металле.

Цель: Для начала хобби и самообразование, далее может мелко-серийное производство чего-нибудь (например корпуса из алюминия для электронных поделок).

Место установки станка специфичное - спальня в съемной квартире, где еще есть жена, кошки и прочее. Поэтому стоит вопрос удаления стружки и пыли, и также подачи и слива СОЖ без вреда для комнаты.

Что буду обрабатывать:

1. Резка текстолита, сверление текстолита, гравировка дорожек для печатных плат (в идеале двусторонних плат) с толщиной дорожек 0,1мм.

Размеры рабочего поля - лист А4 - ну лучше взять с запасом на случай доп.оборудования на столе - пусть размер XY будет 30см * 40см, по Z - ну пусть 5см минимум.

Текстолит воняет и сильно и вредно пылит - значит нужен СОЖ и ее слив хотелось бы или вообще станок, у которого ванна для СОЖ встроена в стол.

Так же интуиция подсказывает, что текстолит на столе будет лежать пропеллером даже на двухстороннем скотче, а значит нужно устройство для замера карты высот (один щуп на текстолит, другой на шпиндель).

2. Пластик, оргстекло, карбон. Пылят, воняют - опять проблема ввода-вывода СОЖ.

3. Дерево. Собственно нужен пылесос и устройство сбора стружки и пыли

4. Алюминий, дюраль. Собственно опять СОЖ. Еще нужен мощный шпиндель с водяным охлаждением.

5. В будущем хочу побаловаться 4-ой осью, которая превращает станок в полу-токарный или даже 4+5 осью.

Закрыть станок в шкаф из оргстекла, подвесить шланг от пылесоса - все это еще более-менее понятно, хоть и хотелось готового решения.