Beaver 25AVLT
Станку 6 лет, но в работе 3 года, появился нестабильный свист и явно от подшипников, шпиндель HSD ES929A 9кВт с автосменой. Встал вопрос приобрести в запас подшипники, а какие х/з (уже злюсь) ни где нет инфы по описанию.
Пожалуйста, кто знает где, что, по чем, и пр. Ну очень нуна...

Подшипники на шпиндель HSD
Автор
Sudibor
, 05 Янв 2015 18:46
Сообщений в теме: 41
#1
OFFLINE
Отправлено 05 Январь 2015 - 18:46
#2
OFFLINE
Отправлено 05 Январь 2015 - 19:48
Как то подозрительно быстро у вас зашуршали подшипники, работал станок в изнасилованном режиме??Самим не советую лезть, если нет навыков
Года полтора назад, просто ради любопытства, интересовался в КАМИ-75000 рублей комплект. Предоплата 100%, 30 дней доставка)))
Сообщение отредактировал PatriKKey: 05 Январь 2015 - 19:58
#3
OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2015 - 14:41
режимы в допуске, один раз уперлись фрезой в заготовку, а ками цену надо делить на три. Спасибо за ссылку, буду рыть.
#4
OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2015 - 15:46
ками цену надо делить на три
Насчет жадности КАМИ - согласен. Но при этом намекну, что комплект из высокоскоростных прецизионных "дуплексов" в любом случае будет дорогим.
Есть в РФ несколько контор, специализирующихся на ремонте шпинделей. Меняют подшипники, балансируют, обкатывают, еще и гарантию дают. Поинтересуйтесь - возможно, обращение к ним будет наилучшим выходом. Сам бы я не рискнул ES929 "на коленке" перебирать...
#5
OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2015 - 11:44
И мне рисковать не хочется, но вот ответ одной из ремонтных контор: "..стоимость ремонта шпинделя составит 181 700 руб., без учёта НДС. Подшипники производства FAG, Германия."
За эти деньги можно аналог китайский взять.
#6
OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2015 - 12:23
И мне рисковать не хочется, но вот ответ одной из ремонтных контор: "..стоимость ремонта шпинделя составит 181 700 руб., без учёта НДС. Подшипники производства FAG, Германия."
За эти деньги можно аналог китайский взять.
к сожалению нельзя
либо жесткий контрафакт будет
#7
OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2015 - 18:42
7KW Италия HSD шпинделя 24000rpm ER32: 1550USD
http://www.aliexpres.../989565068.html
Может развод, а может и нет...
#8
OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2015 - 20:01
Да даже если и настоящий (в чем я очень сомневаюсь), как связан данный шпиндель для ручной смены и 9 кВт шпиндель под автосмену??
Посмотрел на фото.
А Вы сами то как думаете, правда это или нет?
На первой фотографии вообще не HSD, а на второй 929.
При чем тут описание от 7 киловатного HSD?
#9
OFFLINE
Отправлено 12 Январь 2015 - 20:15
Ниже в описании перечень шпинделей со стоимостью. Начинаю переписку дабы выяснить залипуха али нет.
#10
OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:39
Здравствуйте.
Пользуюсь двумя шпинделями HSD ES929 на 25AVLT8 с автосменой.
Уже на обоих шпинделях поменял подшипники. Они у меня работают круглосуточно. Срок службы каждого 1,5-2 года.
Цена на ремонт в специализированных мастерских очень высокая, но есть еще один момент - они недобросовестно делают замену подшипников.
Могу это утверждать на 100%, так как один из шпинделей покупал после такого ремонрта. В итоге верхний дуплекс - вообще не менялся!!!
Мы потом в четвером откручивали этот подшипник, с помощью специальных приспособлений.
Подшипники покупаю напрямую в Китае, на заводе, который поставляет подшипники в HSD.
Если нужны подшипники - то могу заказать и привезти.
Стоимость подшипников составляет: нижний - 24000 рублей, верхний - 18000 рублей.
Если интересует ремонт шпинделя - цена ремонта составляет 35000 рублей. Обкатку делаем, но гарантию не даем, так как вас не знаем и что вы будете делать со шпинделем - неизвестно.
Кстати.
В резерве есть китайский аналог шпинделя HSD ES929. Почти идеальная копия. Проработал в очень жестких режимах 1,5 года. В целом я доволен его работой. Сейчас тоже зашумели подшипники - меняю заранее, так как если прохлопать момент, когда верхний дуплекс провернется в ложе - по шпиндель на выброс. Затраты на ремонт больше чем покупка нового. Или надо с поломанным шпинделем ехать в Китай на завод. Тупо махнут ложе и заново отцентруют. Но это накладно, с учетом поездки.
Проще купить новый.
Подшипники стоят такие же как в HSD ES929.
#11
OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:48
К вопросу о подшипниках на HSD ES929:
маркировка у разных производителей разная, по этой причине не даю марку, а указываю основные характеристики. А дальше по каталогам фирм ищите.
внизу стоит дуплекс (иногда металл, иногда керамика) 7008 радиально-упорный 15 градусов, закрытый с обеих сторон резиновой манжетой, схема установки "О" (не по нашему DB), слабый преднатяг, класс точности 4. При разборке на данном шпинделе увидите между подшипниками дуплекса прокладочные кольца - не сломайте и не потеряйте!!! Иначе придется на завод-изготовитель заказывать. Долго.
вверху стоит дуплекс (иногда металл, иногда керамика) 7006 Все остальное тоже самое что и на нижнем дуплексе.
По стоимости: если будете покупать типа в подшипник.ру то цены ниже 700-800 долларов и не ждите. И не факт, что привезут нужные (очень часто путают схему установки "О" с "Х" или универсальной). Впрочем, кто-то на схему установки не обращает внимания, но это сказывается на преднатяге, и как следствие, на сроке работы.
Или привозят открытые. А в данном шпинделе это не вариант. Смазка должна быть обязательно густая (из-за особенности подачи воздуха на пневмопривод автосмены).
И еще. Следите за влажностью воздуха, который идет на пневмопривод автосмены. в 80% причина выхода подшипников из строя - повышенная влажность воздуха!!!
Сообщение отредактировал zhuk4038: 23 Январь 2015 - 19:53
#12
OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2015 - 20:52
Попробуйте обратиться в "Сервотехнику" http://www.servotechnica.ru/ , В октябре 2013 года меняли они мне дуплекс 7004 (SKF) на шпинделе Elte. Балансировку делают. Цены на подшипники/ремонт/шпиндели там оказались самые вменяемые. Гарантию давали полгода, шпиндель до сих пор работает Шпинделями HSD, кстати, тоже торгуют.
Сообщение отредактировал 369852: 23 Январь 2015 - 20:53
#13
OFFLINE
Отправлено 26 Январь 2015 - 21:55
По стоимости: если будете покупать типа в подшипник.ру то цены ниже 700-800 долларов и не ждите. И не факт, что привезут нужные (очень часто путают схему установки "О" с "Х" или универсальной). Впрочем, кто-то на схему установки не обращает внимания, но это сказывается на преднатяге, и как следствие, на сроке работы. Или привозят открытые. А в данном шпинделе это не вариант. Смазка должна быть обязательно густая (из-за особенности подачи воздуха на пневмопривод автосмены).
Небольшое добавление. Схема установки больше сказывается не на преднатяге (хотя это тоже имеет место), но больше это сказывается на осевом биении. Прошу обратить внимание - не на центровке, а именно на осевом биении!!! Дуплексы подбираются по схеме установки так, чтобы компенсировать осевое биение. Ну и значение преднатяга имеет значение. Вот почему имеет значение схема установки. И покупаемый дуплекс должен соответствовать схеме установки.
Кстати, все время мучает вопрос - о какой балансировке при замене подшипников вообще идет речь? Сам ротор изначально отбалансирован на заводе. Подшипники тоже. При нормальном отношении к замене подшипников разбаланса не возникает. На заводе в Китае тоже удивляются - зачем? И тогда следующий вопрос: те мастерские, которые в услугах по замене подшипников указывают балансировку - не дурят ли нашего брата? Помогите понять - в чем я не прав и где заблуждаюсь? По крайней мере у 14 шпинделей поменял подшипники - нареканий нет. 2 раза ремонтировал шпиндель после других мастеров - тоже работают уже больше года. Но ни разу по балансировке не возникали вопросы. Главное - поставить нужные подшипники и правильно поставить.
Если я не прав, то подскажите в чем.
Спасибо заранее.
К вопросу о подшипниках на HSD ES929:
Выше я указал номера подшипников. Но небольшой совет: если вы работаете на оборотах до 18000, то можно смело ставить подшипники с металлическими шариками. Если же обороты выше 18000 - то рекомендую ставить керамические шарики.
И мне рисковать не хочется, но вот ответ одной из ремонтных контор: "..стоимость ремонта шпинделя составит 181 700 руб., без учёта НДС. Подшипники производства FAG, Германия."
За эти деньги можно аналог китайский взять.
Согласен. За эти деньги можно взять китайский аналог. Но лучше купить китайский аналог, а основной шпиндель отремонтировать и иметь резерв. Не дешево, но эффективно.
Сообщение отредактировал zhuk4038: 26 Январь 2015 - 21:50
#14
OFFLINE
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:26
Я вообще тупой, трехкиловатники с убитыми подшипниками (ну до смерти никогда не доводил) пристраивал приятелю, он росийские, второго класса подшипники впиндюривал. Поскольку он резал сапфир крупноразмерным инструментом, менял их раз в месяц-два. Его умельцы шпинделя как автомат Калашникова перибирают-неглядя практически.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#15
OFFLINE
Отправлено 27 Январь 2015 - 07:41
Я вообще тупой, трехкиловатники с убитыми подшипниками (ну до смерти никогда не доводил) пристраивал приятелю, он росийские, второго класса подшипники впиндюривал. Поскольку он резал сапфир крупноразмерным инструментом, менял их раз в месяц-два. Его умельцы шпинделя как автомат Калашникова перибирают-неглядя практически.
Пробовал я наши подшипники.
1. Они идут не закрытые, что для меня не очень подходит (см. выше).
2. по оборотам - так и не выяснил, на сколько.
Итог - 2 месяца, и снова замена. Финансовый результат практически тот же, что и при покупке импортных, а возни меньше.
Вообще то давно заметил одну закономерность - дороже платишь, то работает дольше. Дешевле платишь, работает меньше. Но за единицу времени работы платишь практически одинаково!!! Но при дорогих подшипниках возни меньше.
На одном станке у нас стоит тоже 3-х киловатный HSD. Так в резерве имеем еще 2, только Colombo. Так что как только зашумел - на замену. Последний раз год назад меняли.
Да даже если и настоящий (в чем я очень сомневаюсь), как связан данный шпиндель для ручной смены и 9 кВт шпиндель под автосмену?? Посмотрел на фото. А Вы сами то как думаете, правда это или нет? На первой фотографии вообще не HSD, а на второй 929.
На представленных фотографиях именно HSD. В наличии 2 таких шпинделя. Плюс один - аналог китайского производства. Очень не плохой шпиндель.
Сообщение отредактировал zhuk4038: 27 Январь 2015 - 07:45
#16
OFFLINE
Отправлено 03 Март 2015 - 11:44
почем шпинделя.
#17
OFFLINE
Отправлено 03 Март 2015 - 11:51
В смысле - почем?
Шпинделя я не продаю, сам покупаю при случае. Просто выложил фото шпинделей - один HSD, второй китаец.
Сообщение отредактировал zhuk4038: 03 Март 2015 - 11:53
#18
OFFLINE
Отправлено 10 Апрель 2015 - 21:07
почем шпинделя.
Нашел вариант привозить шпинделя из Китая.
Оказалось не так сложно.
#19
OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2015 - 10:20
Ну тогда делись инфой
#20
OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:04
Ну тогда делись инфой
Что вас интересует? Какая инфа Вам нужна?
Сообщение отредактировал zhuk4038: 17 Апрель 2015 - 11:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных