Перейти к содержимому


Фотография

Подшипники на шпиндель HSD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 OFFLINE   mihams

mihams

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Kovrov

Отправлено 10 Июль 2015 - 17:30

Здравствуйте.

 

Пользуюсь двумя шпинделями HSD ES929 на 25AVLT8 с автосменой.

Уже на обоих шпинделях поменял подшипники. Они у меня работают круглосуточно. Срок службы каждого 1,5-2 года.

Цена на ремонт в специализированных мастерских очень высокая, но есть еще один момент - они недобросовестно делают замену подшипников. 

Могу это утверждать на 100%, так как один из шпинделей покупал после такого ремонрта. В итоге верхний дуплекс - вообще не менялся!!!

Мы потом в четвером откручивали этот подшипник, с помощью специальных приспособлений.

Подшипники покупаю напрямую в Китае, на заводе, который поставляет подшипники в HSD.

Если нужны подшипники - то могу заказать и привезти.

Стоимость подшипников составляет: нижний - 24000 рублей, верхний - 18000 рублей.

Если интересует ремонт шпинделя - цена ремонта составляет 35000 рублей. Обкатку делаем, но гарантию не даем, так как вас не знаем и что вы будете делать со шпинделем - неизвестно.


Кстати.

В резерве есть китайский аналог шпинделя HSD ES929. Почти идеальная копия. Проработал в очень жестких режимах 1,5 года. В целом я доволен его работой. Сейчас тоже зашумели подшипники - меняю заранее, так как если прохлопать момент, когда верхний дуплекс провернется в ложе - по шпиндель на выброс. Затраты на ремонт больше чем покупка нового. Или надо с поломанным шпинделем ехать в Китай на завод. Тупо махнут ложе и заново отцентруют. Но это накладно, с учетом поездки.

Проще купить новый.

Подшипники стоят такие же как в HSD ES929.

 

 

Заказывал кто-нибудь у этого человека подшипники?

Не понятно кинул или из Китая сам ждет... перестал на звонки отвечать...

Вроде и почта с телефонами старые, и не на одном форуме в темах отписывался...


  • 0

#22 OFFLINE   mihams

mihams

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Kovrov

Отправлено 15 Июль 2015 - 17:53

Заказывал кто-нибудь у этого человека подшипники?

Не понятно кинул или из Китая сам ждет... перестал на звонки отвечать...

Вроде и почта с телефонами старые, и не на одном форуме в темах отписывался...

 

Зря в итоге паниковал... Пришли с опозданием, но человек компенсировал это оплатой доставки до адресата.

Подшипники действительно подошли без шаманства (перед ними пытался поставить русские, неделю убил на подбор колец, чтоб в режиме работал...)


Сообщение отредактировал mihams: 15 Июль 2015 - 17:54

  • 0

#23 OFFLINE   Komandor

Komandor

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 16:54

Кто сталкивался с гибридными подшипниками 7006 и 7008,  UTE или HRB, для HSD ES 929...?


  • 0

#24 OFFLINE   zhuk4038

zhuk4038

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Из:Иркутск

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 21:54

Кто сталкивался с гибридными подшипниками 7006 и 7008,  UTE или HRB, для HSD ES 929...?

Что Вас интересует?

Сталкивался и с UTE, и с HRB. Но покупаю для себя ZYS.


Сообщение отредактировал zhuk4038: 20 Сентябрь 2015 - 21:56

  • 0

#25 OFFLINE   Komandor

Komandor

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 15:17

Нижние стояли ZYS V7008, а верхние NSK 7006, пришло время поменять, на таобао нашел только UTE или HRB, на нижних первая буква H, но HQ1 и верхние и нижние, стоит ли брать и ставить на девяти киловаттник ? Если не секрет по чём берёте ZYS? 


  • 0

#26 OFFLINE   zhuk4038

zhuk4038

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 20:39

Комплект на HSD 9kW (дуплексы 7008 и 7006 с промежуточными кольцами) стоит 23500 плюс доставка 4000.

Беру V700- HQ1 - это металл-гибридные шарики. Скорость выше, время жизни больше. Но все условно. Они дороже металлических ровно настолько, насколько дольше служат. Только менять надо реже.


  • 0

#27 OFFLINE   Komandor

Komandor

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:29

Могли бы поделиться контактами, если не секрет?
  • 0

#28 OFFLINE   zhuk4038

zhuk4038

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:05

Сайт компании ZYS очень легко найти. Там и телефоны и другие координаты.

Сложнее решить вопрос с доставкой. Я вожу через переход границы в Забайкальске. Каждый раз договариваюсь сначала.

Так что...


  • 0

#29 OFFLINE   Komandor

Komandor

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:17

Я им написал, выставили счет, только за нижние 300$. Может это перекупы?

Прикрепленные файлы


  • 0

#30 OFFLINE   Komandor

Komandor

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодарский край

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 19:25

И это без проставочных колец. Их обязательно ставить новые, или можно родные, меняя только подшипники?
  • 0

#31 OFFLINE   zhuk4038

zhuk4038

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:32

Я им написал, выставили счет, только за нижние 300$. Может это перекупы?

Не знаю. Но счета я получаю такие же. А с ценой надо договариваться через китайцев.

Кстати, вам выставили счет на подшипники универсальной установки.

 

И это без проставочных колец. Их обязательно ставить новые, или можно родные, меняя только подшипники?

Желательно покупать с кольцами в комплекте. Но можно в крайнем случае и старые, они достаточно точно сделаны.


  • 0

#32 OFFLINE   IVARU

IVARU

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 14:35

Доброго всем дня.

У меня проблема со шпинделеем HSD ES 919.

Проморгал замену подшипников и наджабил обмотку.

Перемотал, поставил новые подшипники. Поработал день и встал.

Подскадите куда можно обратиться для ремонта. Чтоб качественнои недорого.


  • 0

#33 OFFLINE   sep16

sep16

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 Март 2016 - 20:53

Наиболее часто встречающиеся причины поломок подобных шпинделей, и шпинделей в целом:

Выход из строя подшипников, в силу их износа, а также неправильных условий эксплуатации оборудования (неправильные режимы резания, недостаточная квалифицированность оператора);

Разного рода повреждения конической поверхности патрона шпинделя ввиду неаккуратной установки инструмента.

Выход из строя механизма автоматической смены, как правило, вследствие жесткого контакта с узлами станка и приспособлениями, либо изначальный дефект и последующее развитие усталостных трещин.



Полное название данного шпинделя HSD ES929A 4P 12kW H1. Шпиндели с автоматической сменой инструмента семейства ES9x9 конструктивно похожи между собой за исключением мощности, и соответственно размеров статора и ротора. также эти шпиндели выпускаются с двумя разными видами механизма захвата - конусами ISO30, и оправками HSK F63, что существенно отражается на конструкции зажимных элементов шпинделя..

Так выглядит шпиндель в разобранном состоянии.

На столе выложены алюминиевый корпус шпинделя с воздушным охлаждением и 4-х полюсным статором асинхронного двигателя; элементы для подключения шпинделя; вал с ротором, с передний и задний корпуса подшипников; механизм захвата и пневматический цилиндр.

Стоит отметить что в данном случае представлена “длинноносый” вариант шпинделя, предназначенный для установки поворотной оси С на шпиндель.


Вал шпинделя, на котором установлен корпус ротора с одним кольцом для балансировки. Главной особенностью модификации ES929 под патрон HSK63 является разборный вал, ввиду того, что размеры передней части шпинделя не позволяют установить подшипники с передней части шпинделя. Ротор устанавливается на вал после подшипников и фиксируется от проворота стопорными винтами.

Шпиндель поступил на ремонт с разорванной обмоткой статора асинхронного двигателя, причиной этому стало усталостное разрушение заднего балансировочного кольца (на фото).

Здесь мы видим задний корпус подшипников. Частой поломкой у данной модели шпинделя является износ и выработка посадочных поверхностей подшипника. Как и в модели ES919A на внутренней части корпуса есть пазы, расположенные посередине колец, выполненные для резиновых уплотнителей, служащих для демпфирования.
В этом шпинделе применяются высокоскоростные радиально-упорные дуплексные подшипники
Принцип работы следующий, при смене инструмента цилиндр давит своим штоком на шток механизма, пружина сжимается и захват немного выдвигается вниз. При этом металлические лепестки оказываются максимально прижатыми друг к другу, что даёт возможность свободно установить оправку. При возврате штока в исходное положение захват перемещается в верхнее положение, где лепестки оказываются в распорку, опираясь на бобышку, и фиксируются за внутренний паз инструментальной оправки под действием силы пружины

Обратите внимание на колодки, которые служат своеобразными ограничителями нагрузок работающего пневмоцилинра на подшипники и являются тормозами для вала, который в момент смены инструмента должен оставаться неподвижным.

Сам пневмоцилиндр с коротким ходом поршня. Внутри него установлено 2 индукционных датчика: датчика положения штока цилиндра и датчика наличия оправки в патроне.

Также, при выходе штока цилиндра вниз, через центральное отверстие обоих штоков происходит продувка механизма автосмены и конической полости для удаления посторонних частиц.

!!! Инструкция разбора !!!
Снимаем вентилятор с поршнем. В задней части в роторе устанавливаем шестигранник. При этом в передней части шестигранником откручиваем стопорный винт. После этого широкой отверткой откручиваем цангу. Снимаем шпильку с пружиной и цангу (внутри ротора). В задней части откручиваем гайку, которая затягивает внутреннюю обойму подшипников (самапальным ключем, левая резьба), при этом в лобовой части ротор удерживаем трубным (газовым) ключем. Откручиваем 4 болта крепления обоймы подшипников к статору в лобовой части двигателя. Извлекаем ротор в сборе с подшипниками из статора через переднюю часть двигателя. Задние подшипники готовы к демантожу. Зажимаем ротор в токарном патроне (на худой конец в тисках через прокладки, избегая деформации роторного железа) спец. ключем откручиваем гайку прижима наружних обойм подшипников (левая резьба), при этом газовым ключем откручиваем гайку прижима внутренних обойм подшипников (правая резьба) - подшипники готовы к демонтажу. Будьте внимательны и отметьте для себя схему установки подшипников. Широкие и узкие стороны. Смазка высокоскоростная. Будут навязывать Клюбер. Смазка хорошая, но очень дорогая. Не забывайте что внутри есть еще два индукционных датчика контроля положения цанги.Просто вытащите их. Кроме того После сборки, когда даете воздух на открытие цанги, даже незначительный люфт поршня необходимо исключить. (Нечеткая фиксация инструмента). А оснастка вам понадобится такая, круглый сегмент типа кольцо, навариваем на него 4 шпильки, и привариваем рычаг. Это для того что-бы откручивать-закручивать посадочные места подшипников. Размеры заднего и переднего отличаются.Размер по диагонали шпилек разные. Когда начнете разбирать сами все увидите и догодаетесь. Те прижимные гайки подшипников, которые будете крутить этим инструментом самопальным, так по памяти левые резьбы. И еще хочу обратить ваше внимание. Когда будете снимать и устанавливать подшипники, боже упаси вас зажимать ротор в тисках. Зажимайте только в токарном патроне.


Почему температура подшипника слишком высокая?
(1)Смазочное масло не соответствует требованиям по качеству или выходит плохо,так, что вязкость масла слишком высока;
(2)консистентной смазкой заполнена слишком много;
(3)подшипника натяг слишком велик;
(4)существует проблема охлаждения в шпиндель.
2.Как для смазки заправочный объем,чем больше,тем лучше?Это распространенная ошибка,лишняя смазка вызовет чрезмерное перемешивание и гораздо более высокие температуры.Когда нет ничего проще! высокоскоростные прецизионные подшипники использования смазки количество консистентной смазки должен занимать около 15%~20% из подшипника интерьер свободного пространства.Пожалуйста, проверьте справочной таблице.57 и табл.58 нет ничего проще! в точности подшипника Каталожный получить количество смазки опорного значения.3.Как правильно монтировать подшипник на вал?
(1)с помощью молотка и втулкиЭтот метод широко используется в небольших и среднего размера подшипников со скользящей посадки между кольцом и валом или корпусом.Но этот способ сделает грузоподъемность подшипника неустойчивым,и подшипник будет дана сила удара,так это не предложил использовать этот метод для прецизионного подшипника.
(2)используя давление устройствДавление устройства включают в себя пресс-автомат,гидравлический захват,гидравлический зажим и гидравлический орех и др. Особенность этого метода избегать прямых ярких подшипники и соответствующие повреждения.Тем не менее,применение этого метода следует убедиться в пресс-линия совпадает с осью подшипника, чтобы предотвратить подшипник опрокидывая.
(3)нагрев внутреннего кольцаТрудно использовать прижимные устройства для монтажа подшипника, когда величина помех больше,что вредит подшипника сторона поверхность.Таким образом,это будет проще смонтировать подшипник путем нагрева и расширения внутреннего кольца.В настоящее время,мы обычно используем магнитно-индукционные нагреватели (нет ничего проще! есть такие продукты) для нагрева внутреннего кольца.

Прикрепленные изображения

  • IMG__0574.jpg
  • IMG__0575.jpg
  • IMG__0606.jpg
  • IMG__0587.jpg

Сообщение отредактировал sep16: 28 Март 2016 - 20:54

  • 0

#34 OFFLINE   sep16

sep16

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 Март 2016 - 20:31

на данный момент оригиналы на данные шпиндели будут zys 

 

V7008C 2RZHQ1P4ADGG

H7008C 2RZHQ1P4DBA

H7006C 2RZHQ1P4DBA

 

Бонус кто еще не разобрал и не знает какие стоят.


Сообщение отредактировал sep16: 29 Март 2016 - 20:32

  • 0

#35 OFFLINE   kp08

kp08

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киев

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:05

Здравствуйте, интересует шпиндель HSD ES919A.


Сообщение отредактировал kp08: 12 Декабрь 2016 - 15:50

  • 0

#36 OFFLINE   sep16

sep16

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Август 2017 - 22:02

на данный момент оригиналы на данные шпиндели будут zys 

 

V7008C 2RZHQ1P4ADGG

H7008C 2RZHQ1P4DBA

H7006C 2RZHQ1P4DBA

 

Бонус кто еще не разобрал и не знает какие стоят.

 

консультация в личку


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных