Перейти к содержимому


Фотография

Вырезанный размер буквы не совпадает с размером в Кореле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Ernur

Ernur

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кызылорда, Казахстан
  • Интересы:Дизайн, диско, дом, работа и моя телка !

Отправлено 16 Август 2008 - 10:56

Здраствуйте уважаемые форумяне!
У меня такая вот проблемка вышла! Недавно резал буквы высотой 100см, все фаилы подготовил в Кореле а када уже порезал высота букв вышла 97см ! А оракал которую я порезал для склейки в некоторых местах не подошел! Че делать ? Хотел фрезу поменять на 1,5мм но думаю она сломается !
  • 0

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 Август 2008 - 20:26

Не понятна суть проблемы, вам необходимо отстроить плоттер и фрезер так, чтобы они выдавали одинаковые размеры (желательно правильные), у обоих устройств этот параметр регулируется. А фрезу используют того диаметра для которого созданы пути инструмента. Опишите поточнее ваши действия, попробуем разобраться.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 16 Август 2008 - 21:34

Если файлы на резку готовите в Корел и напрямую кидаете на станок в формате PLT необходимо при подготовке файла увеличить размер вырезаемой детали на радиус фрезы.
Чтобы не замарачиваться с увеличением размеров, лучше воспользоваться специализированной программой, которая позволяет обходить вырезаемый контур вдоль вектора с учетом геометрии фрезы.

#4 OFFLINE   Ernur

Ernur

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кызылорда, Казахстан
  • Интересы:Дизайн, диско, дом, работа и моя телка !

Отправлено 17 Август 2008 - 15:45

Увеличил контур под диаметр фрезы на 3мм вышло так как вы подсказали Админ! Спасибо уже все выходит по размерам!

Сообщение отредактировал Ernur: 17 Август 2008 - 15:48

  • 0

#5 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 17 Август 2008 - 19:53

Ernur:
самый лучший способ,что-бы не было таких ошибок - делать не из под PLT-формата (в нем и гравировки граненые и предсказать что получится проблемней), а из под ArtCAMa - ссылочку давал...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 17 Август 2008 - 19:53

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#6 OFFLINE   Ernur

Ernur

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кызылорда, Казахстан
  • Интересы:Дизайн, диско, дом, работа и моя телка !

Отправлено 18 Август 2008 - 02:30

ArtCam я потихоньку изучаю! В основном на нем хочу начало гравировки хочу научиться! Думаю для простой резки сойдет и Корел! Так как читал в нете все тока на ней экспортируют!
  • 0

#7 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 18 Август 2008 - 09:59

Большие вещи через PLT-формат сам долгое время резал, пока были слабые компьютеры: в Corel делал накид на диаметр фрезы, компоновал, выставлял направление резки, начальную точку резки, порядок резки (внутренность буквы О должно быть вырезано раньше наружного контура), даже делал многопроходные и многовариантные работы (с бортиками, с фасками), но здесь при подготовки накида частенько возникают точечные артифакты (а ежели их пропустить - будут дырки в диаметр фрезы) часто получаются несшитые контура (а это лишний морок при их лечении, да и граненость бывает заметная, особенно ежели мы не увеличили точность вывода PLT-файлов в самом модуле Corel-а...
А ежели мы делаем из ArtCAM-а, то эти обработки делаются проще, далее мы можем вввод и вывод фрезы вывести в сторону (а частенько на воде фрезы бывают дефекты поверхности при резке оргстекла), полностью устраняется граненость, и мы можем сделать мостики-перемычки, не говоря о модуле автоматической укладки на лист, который делает достаточно разумную укладку гораздо быстрее, чем это делает оператор (недавно на листы укладывал порядка 150 деталей - так из ожидаемых 4 листов потратил только 3....

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 18 Август 2008 - 10:00

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#8 OFFLINE   Pyku_He_oTTyda

Pyku_He_oTTyda

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 18 Август 2008 - 10:56

>>и мы можем сделать мостики-перемычки
а это есть в арткаме7, или мостики ручками делаются?
  • 0

#9 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 Август 2008 - 11:34

Можно точки перемычек указать руками, а можно автоматом.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#10 OFFLINE   Pyku_He_oTTyda

Pyku_He_oTTyda

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 18 Август 2008 - 17:29

ага, разобрался как делать:rolleyes:
Спасибо за наводку!
  • 0

#11 OFFLINE   oleg2706

oleg2706

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:воронеж

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 17:09

Есть у нас гравер китаец 6090
в основном вырезаем по дереву
в corel x3
проблема в том что размер в макете и вырезанный постоянно получается разный т.е. несответствуют
если взять сгруппировать и скопиравать на новый документ то нормально
у кого нибудь было такое?
и как это устранить

Сообщение отредактировал oleg2706: 26 Октябрь 2012 - 17:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных