решил тут поделиться со всеми опытом модернизации станка, а в частности узла передачи кручения мотора на шпильку.
как извесно, для борьбы с ответным резонансом который приводит к пропуску шагов, широко используют кусок резинового шланга. но со шлангами существуют две общеизвестные проблемы, первая - тяжело найти армированный шланг именно нужного внутреннего диаметра чтобы налез на шпильку, и второе - невозможно регулировать жёсткость шланга - величина постоянная и зависит от того какой шланг купили.
решаются эти две проблемы легко и непринуждённо следующим образом: берётся кусок обычного тонкостенного шланга, за счёт тонкости стенок он легко растягивается и налазит как на 10 так и на 12 милиметровую шпильку.но за счёт того что стенки тонкие имеем малую жёсткость - от этого углы при фрезировке скругляются, и т п. решается эта проблема с помощью ниток! крест накрест наматываем в одной руке держа клубок ниток, одновременно включив кручение двигателя, и за пару минут имеем сверхдешёвое армирование резиновой трубки. тут главное не переборщить, так как если намотать слишком много то соединение будет слишком жостким и появятся шумы и пропуски шагов.
фото рационализаторского предложения прилагаются.