Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы новичка по Rhino


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#181 OFFLINE   stiks

stiks

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кривой Рог

Отправлено 26 Август 2016 - 11:56

У меня в результате получается линия :)

Image_001_240.jpgi.gif

  • 0

#182 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 26 Август 2016 - 16:59

...ибо на входе солиды.

Я про меш


  • 0

#183 OFFLINE   stiks

stiks

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кривой Рог

Отправлено 26 Август 2016 - 22:49

Да ну меш это :) Вот первый попавшийся stl. Справа полученные линии пересечения. Для солидов _MeshIntersect не работает. 


Image_001_240.jpgi.gif
 

  • 0

#184 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 28 Август 2016 - 16:20

Да ну меш это Вот первый попавшийся stl. Справа полученные линии пересечения. Для солидов _MeshIntersect не работает. 

Давай поясню.

Если на входе два нурбса - делаем Intersect - результат кривая

Если на входе две стлки - meshintersect, с вероятностью 50% получим на выходе идиотскую кривую, с которой можно работать после rebuild

Мне нужно найти пересечение стлки с плоскостью (нурбс), да так, чтобы получилась кривая, а не сетка меш.

Но это уже риторический вопрос - я обошел проблему. 

 

Другой вопрос - после создания размерной линейки командой dim цифры рамера стоят точно по центру. Их можно сместить влево-вправо вручную?

В Options лезть не предлагать. Мне нужно только для одного размера это сделать, ибо некрасиво.

Т.е. взять циферку мышкой и оттащить ее вдоль линии вправо-влево


Для солидов _MeshIntersect не работает.

Это да! Зато для солидов работает Meshoutline.

Причем результат гораздо приятнее чем от Silhouette


  • 0

#185 OFFLINE   stiks

stiks

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кривой Рог

Отправлено 28 Август 2016 - 17:47

Если на входе две стлки - meshintersect, с вероятностью 50% получим на выходе идиотскую кривую, с которой можно работать после rebuild

Вроде бы вероятность кривой 100%. Идиотская конечно да, разбита ровно на столько сегментов, сколько было полигонов на пересечении. По-моему Meshoutline также срабатывает, кроме добавления лишних точек на прямых. Просто изначально была речь о

Результатом будет меш. Мне же нужно кривую.

 

Другой вопрос - после создания размерной линейки командой dim цифры рамера стоят точно по центру.

Можно взорвать размер и перетаскивать, правда на стандартных настройках теряется заливка стрелочек. Вернуть обратно заливку можно выделив стрелки и применить Hatch. 


  • 1

#186 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 28 Август 2016 - 23:28

Вроде бы вероятность кривой 100%.

А вот фигушки! Рино странно работает с мешем. Может просто отказаться создавать кривую. Тот же meshsplit иногда дает линию разреза, но сам меш остается цельным. Explode не помогает. MeshRepare тоже.

Делаю ReduceMesh хотя бы на 1% перед резкой  - все срабатывает (никому не говори - это секрет)

 

Можно взорвать размер и перетаскивать, правда на стандартных настройках теряется заливка стрелочек. Вернуть обратно заливку можно выделив стрелки и применить Hatch. 

Отлично! Все получилось, плюсанул. Грустно что простые вещи нужно делать через ж....

Посмотрим что будет в рино6. Народ прется от кардинально нового make2D. Я им за год пользовался один раз. Если это единственный плюс останусь на 5ке..


  • 0

#187 OFFLINE   stiks

stiks

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кривой Рог

Отправлено 29 Август 2016 - 02:51

С мешем работаю редко, наверно поэтому казалось, что работает стопроцентно :)

Из плюсов шестерки больше всего по душе команды с историей, make2d ни разу не пользовался. Ну посмотрим, что выйдет. Встречал версию WIP уже, но что-то с первого раза не поставилась, дальше лень стало пробовать, подождем..


  • 0

#188 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 03:25

Коллеги, есть в рино вариант когда Osnap работает только на видимые элементы?

Поясню. 

Режим отображения Ghosted, Osnap-Vertex. Рисую кривую. Она через раз прилепляется то к верхней, то к нижней части.

В сайло,модо и пр. полигональных редакторах есть возможность переключения режима Selection

Где оно в рино?

CullControlPolygon не срабатывает. Привязывается к невидимым точкам даже при Display mode -Shaded/

Получается как в кино - суслика не видно, но он есть (для рино точно есть!)


Сообщение отредактировал Gosha: 23 Сентябрь 2016 - 04:06

  • 0

#189 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 04:09

Из плюсов шестерки больше всего по душе команды с историей,

Они наконец-то сделали бесконечный хистори, как в SolidThinking?

Или научились не сбрасывать history при выполнении операций с объектом?


  • 0

#190 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:31

Лучше бы они перестали наконец делать из простой рисовалки солидворкс. :rofl:


  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#191 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:43

Лучше бы они перестали наконец делать из простой рисовалки солидворкс.

Ты изменил рине с солидворксом?


  • 0

#192 OFFLINE   stiks

stiks

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кривой Рог

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:54

Они наконец-то сделали бесконечный хистори, как в SolidThinking?

Или научились не сбрасывать history при выполнении операций с объектом?

Куда ж столько счастья-то :) Просто нескольким командам добавили поддержку истории. Ну и на том спасибо, часто нужно. 

 

Коллеги, есть в рино вариант когда Osnap работает только на видимые элементы?

Судя по всему не можна так. Когда-то тоже заморачивался. Как вариант взорвать, заблокировать обратную сторону, отключить привязку к заблокированным объектам. Но уж слишком муторно. 


Сообщение отредактировал stiks: 24 Сентябрь 2016 - 23:01

  • 0

#193 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 13:13

Как вариант взорвать, заблокировать обратную сторону, отключить привязку к заблокированным объектам. Но уж слишком муторно. 

Я про меши говорил. его взорвать красиво не получится.

для нурбса есть команда - дал ее выше.

пока не проверил, но должна работать


  • 0

#194 OFFLINE   stiks

stiks

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кривой Рог

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 13:43

Кружок вон голубенький...

Это подвод\отвод фрезы. Редактируется во вкладке Engage\Retract.
 


  • 0

#195 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:28

Это подвод\отвод фрезы. Редактируется во вкладке Engage\Retract.

Кстати точка подвода-отвода может быть изменена командой crvseam. Там же можно изменить направление вектора через flip
Удобно когда обрабатываешь справа-слева кучу открытых векторов, и часть из них надо "развернуть"
  • 0

#196 OFFLINE   stiks

stiks

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кривой Рог

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:00

Кстати точка подвода-отвода может быть изменена командой crvseam.

Да, знаю. Еще можно средствами РиноКам через Regions.
  • 0

#197 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 01:30

Коллеги, а как в рино команды на хоткеи назначать? Хочу вывести SelPrev и еще кое-что по мелочи


  • 0

#198 OFFLINE   stiks

stiks

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кривой Рог

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:04

Коллеги, а как в рино команды на хоткеи назначать?

Ну так Options->Keybord. Правда список ограничен, но хватает. 


  • 1

#199 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:20

Ну так Options->Keybord. Правда список ограничен, но хватает. 

Спасибо, уже сам разобрался. Мулька была в восклицательном знаке перед командой. Назначил на F4 - она пустая была.

Плюсанул


  • 0

#200 OFFLINE   serg_1313

serg_1313

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киев

Отправлено 12 Март 2018 - 14:04

Добрый день!)
Вопрос может не в тему, т.к. по RhinoCam, но пишу сюда.
Стоит задача сделать филенчатый фасад из МДФ. Силами профильных фрез изготовить нельзя, нужно резать растром.
Вопрос!) Не смог найти стратегию, чтобы фрезеровать по периметру профиля (например снаружи-внутрь), а не обычным parallel finish. А то проходы от фрезы в продольном и поперечном направлении немного разные профили делает.
Заранее благодарен!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных