Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать отверстие чтобы вверху и внизу был разный диаметр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   александр винницкий

александр винницкий

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:винница

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:24

подскажите, как сделать в модели отверстие, чтобы вверху и внизу был разный диаметр. работаем в программе арткам.
 

Похожие темы:

Моделирование усеченного конуса

  • 0

#2 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 00:08

какой размер в диаметрах?  и глубина?

может нужен зенкер?


  • 0

#3 OFFLINE   александр винницкий

александр винницкий

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:винница

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 00:19

как заставить фрезу резать разный диаметр одной и той же заготовки но с разных сторон? нужна подсказка такой функции в программе арткам


  • 0

#4 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 00:35

Правильно поставленный вопрос повышает шанс получить ответ. Еще про пословицу не забывайте, если словами сказать нет возможности( про один раз увидеть...).


  • 0
С уважением, Олег.

#5 OFFLINE   александр винницкий

александр винницкий

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Из:винница

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 00:50

нужно, чтобы фреза вЫрезала в заготовке отверстия разных диаметров с двух сторон по типу конуса, нужна подсказка такой функции в арткаме


  • 0

#6 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 01:20

Все просто. Надо взять заготовку и конусную фрезу. Вырезать отверстие одного диаметра по типу конуса с одной стороны заготовки. Затем следует перевернуть заготовку и повторить операцию изменив диаметр.


  • 0
С уважением, Олег.

#7 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:56

Вариантов много ,начиная от конической фрезы, заканчивая  гладкой стыковкой двух окружностей.... В промежутке между ними с десяток способов...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#8 OFFLINE   bubu27

bubu27

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Из:Астана

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:36

неплохо бы какой-никакой чертежик в разрезе увидеть, чтобы со способом определится. 


  • 0

#9 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:08

Ну, барин, у вас и запросы: вам названо название функции , которую достаточно применить в стандартном применении для решения задачи, да и у всех функций есть подробное описание, а вам и этого мало...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#10 OFFLINE   Dronsts

Dronsts

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Судак

Отправлено 13 Июнь 2018 - 14:32

подскажите, как сделать в модели отверстие, чтобы вверху и внизу был разный диаметр. работаем в программе арткам.

 сначала делаешь два вектора с диаметрами внутренним и внешним, потом по внутреннему делаешь отверстие, после выделив внутренний вектор берешь инструмент создать уклон, там ставишь галочку обработать заготовку и методом тыка подбираешь нужный угол


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных