Вопрос в том что STL дает довольно громоздкое и часто не удобное для работы изделие. Вопрос в том кто и как работает с другими программами.
Мне например очень желательно использовать сделанные в ArtCAM изделия в сборках и интерьерах.
Экспорт из ArtCAM в форматы SolidWorks, 3DMAX и аналогичные
Автор
RPresnyakov
, 21 Дек 2009 12:24
экспорт/импорт файлов
Сообщений в теме: 4
#1 OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:24
#2 OFFLINE
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 16:56
Единственное, что можно сделать,- сохранить арткамовский рельеф как 16-ти битный tif, а затем использовать его как displacement map или bump map.
#3 OFFLINE
Отправлено 31 Май 2010 - 00:02
Спасибо, это пробовал. Неудобно в том что сложные изделия бкруться как поверхности в солид и с ними работать практически невозможно, не говоря о том что ворочаются они с трудом.
Не нашел выхода простого, перешел на синему для моделирования и сборок.
Не нашел выхода простого, перешел на синему для моделирования и сборок.
#4 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2010 - 02:08
Я из макса экспортирую в высоко полигональный (количество полигонов зависит от требуемого размера) 3DS, если слишком большой файл - режу на части. Кам собирает их без потери качества и швов.
#5 OFFLINE
Отправлено 19 Июнь 2010 - 16:52
Единственное, что можно сделать,- сохранить арткамовский рельеф как 16-ти битный tif, а затем использовать его как displacement map или bump map.
а что делать с displacement map , посмотреть как будет выглядеть и все , или я непонимаю как его редактируют?
SKYPE: KARAMELISHE
Темы с аналогичным тегами экспорт/импорт файлов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных