Похожие темы:
Приобретение станка на eBay как физическое лицо

Покупка станка за рубежом
Автор
Marius
, 14 Апр 2010 20:23
Сообщений в теме: 29
#1
OFFLINE
Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:23
Задумал купить небольшой станочек Европейского производства (без подробностей). Какие препятствия таит наша таможня? И сколько будет идти оборудование из Италии? Да и вообще – что да как происходит. Опыта в подобном полный «0». Кто подскажет?
#2
OFFLINE
Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:20
В любом случае - в белую или нет будешшь везти - на эти вопросы тебе ответит только компания которая выступит Перевозчиком.
Вся работа делиться на следующие этапы:
- тебе заграничная сторона выставляет Счет
- Ты его оплачиваешь (вопрос как)
- Либо сами производители либо твоя Транспортная компания - забирает и везет до склада (Либо Порт, либо Аэродром, либо Транспортный узел)
Так как груз у тебя сборный - Контейнер ты своим лазером не займешь.
- Далее твой груз кооперируется с другим грузами и начинается движение в сторону Россиийской стороны (таможни).
- Доехали слава, Богу! начинается таможня. Как просиходит таможня - это тайна (об этом не знает не кто
и не кто и не скажет).
- Прошли таможню - везем до следующего транспортного узла, так как есть еще чужие грузы.
- С тарнспортного узла - либо ты забираешь сам либо транспортной компанией доставляется до тебе.
На всех этапах - типа надо платить.
- Сначала производителю станка
- Затем компании которая заберет у производителя и довезет до российской таможни.
- Затем таможне
- Затем до тебя.
Как правило те кто занимаются этим делом - отдают себе в руки таможенного брокера и твое участие - только платить этому брокеру - а брокер уже сам раскидает и заплатит и растоможет.
Если же ты везешь в белую и сам,
то у тебя должен быть
- валютный Счет
- Лицензия на ВЭД (точно не знаю, но вроде)
- заключить договор на поставку с Производителем - Паспорт сделки
- Надо заказть компанию которая довезет до границе.
- На таможне предоставить все выше перечисленные документы плюс документы твоей компании - заплатить таможеную пошлину и забрать груз.
Все.
Если на чистоту - то эта информация горячая. Когда мы задались этим вопросом, то нам предложили только Чтобы найти компанию перевозчика - заплатить 15000 руб. Просто для начала разговора....
DXL и UPC - тебе разорит на таможне, так как они работают только в белую и им надо получить еще и свою прибыль
Вся работа делиться на следующие этапы:
- тебе заграничная сторона выставляет Счет
- Ты его оплачиваешь (вопрос как)
- Либо сами производители либо твоя Транспортная компания - забирает и везет до склада (Либо Порт, либо Аэродром, либо Транспортный узел)
Так как груз у тебя сборный - Контейнер ты своим лазером не займешь.
- Далее твой груз кооперируется с другим грузами и начинается движение в сторону Россиийской стороны (таможни).
- Доехали слава, Богу! начинается таможня. Как просиходит таможня - это тайна (об этом не знает не кто

- Прошли таможню - везем до следующего транспортного узла, так как есть еще чужие грузы.
- С тарнспортного узла - либо ты забираешь сам либо транспортной компанией доставляется до тебе.
На всех этапах - типа надо платить.
- Сначала производителю станка
- Затем компании которая заберет у производителя и довезет до российской таможни.
- Затем таможне
- Затем до тебя.
Как правило те кто занимаются этим делом - отдают себе в руки таможенного брокера и твое участие - только платить этому брокеру - а брокер уже сам раскидает и заплатит и растоможет.
Если же ты везешь в белую и сам,
то у тебя должен быть
- валютный Счет
- Лицензия на ВЭД (точно не знаю, но вроде)
- заключить договор на поставку с Производителем - Паспорт сделки
- Надо заказть компанию которая довезет до границе.
- На таможне предоставить все выше перечисленные документы плюс документы твоей компании - заплатить таможеную пошлину и забрать груз.
Все.
Если на чистоту - то эта информация горячая. Когда мы задались этим вопросом, то нам предложили только Чтобы найти компанию перевозчика - заплатить 15000 руб. Просто для начала разговора....
DXL и UPC - тебе разорит на таможне, так как они работают только в белую и им надо получить еще и свою прибыль
Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 15 Апрель 2010 - 17:27
#3
OFFLINE
Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:14
Большое спасибо, весьма полезная информация
А главная таможня сейчас ведь в Москве? Т.е. я должен задуматься как из Москвы мне груз получить? Или же груз я буду получать с региональной таможни в своем провинциальном городе N, который придет из Москвы?
А главная таможня сейчас ведь в Москве? Т.е. я должен задуматься как из Москвы мне груз получить? Или же груз я буду получать с региональной таможни в своем провинциальном городе N, который придет из Москвы?
#4
OFFLINE
Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:18

Если долго тужиться - голова закружится!
#5
OFFLINE
Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:03
Таможня может находиться где угодно.Большое спасибо, весьма полезная информация
А главная таможня сейчас ведь в Москве? Т.е. я должен задуматься как из Москвы мне груз получить? Или же груз я буду получать с региональной таможни в своем провинциальном городе N, который придет из Москвы?
Кто таможит - тот работает со "своей" таможней.
Да, есть и в Москве - Подмосковье, есть в Питре и других местах тоже.
Бондиада еще та......
#6
OFFLINE
Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:52
А вот такой тогда ушлый вопрос. За растаможку станка дерут около 10% его стоимости. Реально ли сразу занизить его стоимость по бумагам? или еще лучше, снять основной какой-либо узел и растамаживать уже не как станок, а, например, как детали к оборудованию?
Хочу просто сэкономить...
Хочу просто сэкономить...
#7
OFFLINE
Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:59
Стоимость лучше не занижать...
Растамаживать по запчастям будет дороже.
Лучше сделать сертификат с соответствующим кодом ТН ВЭД.
Мы растамаживаем наши станки под 0%.
Оплата только доставки и НДС.
Растамаживать по запчастям будет дороже.
Лучше сделать сертификат с соответствующим кодом ТН ВЭД.
Мы растамаживаем наши станки под 0%.
Оплата только доставки и НДС.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают."
Платон.
Платон.
#8
OFFLINE
Отправлено 16 Апрель 2010 - 02:52
Пара поправок:
Паспорт сделки оформляется обязательно при стоимости контракта более 5000 долл. Ниже - по желанию.
Если доставляют буржуины (CIF), то стоимость доставки включается в стоимость контракта.
Цену занижать не стоит - у таможенников есть КТС (коэффициент таможенной стоимости) - сами все завысят, только плати
Спорить бесполезно...
Думаю если ввозить как физ. лицо будет проще, хотя тут тоже грабли - большинство перевозчиков не хотят иметь дело с физиками, и отправляют тебя к посреднику, а это лишние деньги, да и таможенник может изменить назначение товара с "для личного пользования" на "производственные цели". Тут как фишка ляжет - промышленное оборудование таможится под 0% + НДС (как правильно заметил Mecanumeric), а вот для личных целей 30% от стоимости за вычетом 300долл, получается юрик таможит дешевле...
Юрлицо регистрируется в любой удобной ему таможне, нужна пачка нотариально заверенных документов, делается один раз.
Отдельная тема сертификация. Она необходима только юрику. Еще пачка доументов...
Резюмируя скажу - геморрой еще тот, но если ты настырный и настойчивый и есть куча свободного времени - дерзай!
Паспорт сделки оформляется обязательно при стоимости контракта более 5000 долл. Ниже - по желанию.
Если доставляют буржуины (CIF), то стоимость доставки включается в стоимость контракта.
Цену занижать не стоит - у таможенников есть КТС (коэффициент таможенной стоимости) - сами все завысят, только плати

Думаю если ввозить как физ. лицо будет проще, хотя тут тоже грабли - большинство перевозчиков не хотят иметь дело с физиками, и отправляют тебя к посреднику, а это лишние деньги, да и таможенник может изменить назначение товара с "для личного пользования" на "производственные цели". Тут как фишка ляжет - промышленное оборудование таможится под 0% + НДС (как правильно заметил Mecanumeric), а вот для личных целей 30% от стоимости за вычетом 300долл, получается юрик таможит дешевле...
Юрлицо регистрируется в любой удобной ему таможне, нужна пачка нотариально заверенных документов, делается один раз.
Отдельная тема сертификация. Она необходима только юрику. Еще пачка доументов...
Резюмируя скажу - геморрой еще тот, но если ты настырный и настойчивый и есть куча свободного времени - дерзай!
#9
OFFLINE
Отправлено 16 Апрель 2010 - 03:00
Возможно не совсем по теме, но полезная инфа по Инет-гамазинам. Найдено в Инете. Кстати, если таки купите агрегат за бугром, поделитесь последовательностью телодвижений, мне тоже интересно. Да и не только мне.
Вот тут, к примеру новыми и б/у станками торгуют. Правда цен нет.
Вот тут, к примеру новыми и б/у станками торгуют. Правда цен нет.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал 369852: 16 Апрель 2010 - 03:03
#10
OFFLINE
Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:37
Я не настырный и не борзой, и нет времени, но я хочу)... до лета стану более информирован в этой обл ... тогда и буду брать. А так всем спасибо.Резюмируя скажу - геморрой еще тот, но если ты настырный и настойчивый и есть куча свободного времени - дерзай!
#11
OFFLINE
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:39
Узнать легко.
Реши для себя как будешь оплачивать - заграничной стороне. имей ввиду только что Переводы - справедливы только между частными лицами.
Обратись в любую транспортную компанию и попроси обсчитать твой заказ.
Обратись к таможенному брокеру и попроси тоже самое.
Они тебе раскажут более предметно - потому что каждый груз - это строго своя история.
Могу тебе рассказать такую страшную вещь. Одна компания в Москве торгует лазерами. Им понадобилась одна запчать из-за границы (не китай). Повезли в белую - 1 деталюшка, хрен ли с нею. Когда она пришла на нашу таможню - наша таможня потребовал дать письменное заявление, что эта деталь не явлется стратегическим элементом. А отзыв об этом должен быть дать Министерство Обороны.
В итоге парень написал, что это запчать от принтера и растоможил.
Куда у тебя склониться чаша весов - не кто не скажет.
Реши для себя как будешь оплачивать - заграничной стороне. имей ввиду только что Переводы - справедливы только между частными лицами.
Обратись в любую транспортную компанию и попроси обсчитать твой заказ.
Обратись к таможенному брокеру и попроси тоже самое.
Они тебе раскажут более предметно - потому что каждый груз - это строго своя история.
Могу тебе рассказать такую страшную вещь. Одна компания в Москве торгует лазерами. Им понадобилась одна запчать из-за границы (не китай). Повезли в белую - 1 деталюшка, хрен ли с нею. Когда она пришла на нашу таможню - наша таможня потребовал дать письменное заявление, что эта деталь не явлется стратегическим элементом. А отзыв об этом должен быть дать Министерство Обороны.
В итоге парень написал, что это запчать от принтера и растоможил.
Куда у тебя склониться чаша весов - не кто не скажет.
#12
OFFLINE
Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:11
Задумал купить небольшой станочек Европейского производства (без подробностей). Какие препятствия таит наша таможня? И сколько будет идти оборудование из Италии? Да и вообще – что да как происходит. Опыта в подобном полный «0». Кто подскажет?
Если-бы это было просто этим бы занимались все ...
Пошлину на многое оборудование года два назад отменили, платите только НДС (18%) и таможенные сборы (0.1%) от таможенной стоимости, если есть инвойс и документы подтверждающие оплату, без разницы юрик или физик, из мер нетарифного регулирования - если таможня не примет ваши гарантийные письма о назначении товара для "себя" - сертификат, если лазерный станок - заключение ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю) или уполномоченного органа о не соответствии данного оборудования двойному назначению.
#13
OFFLINE
Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:58
... имей ввиду только что Переводы - справедливы только между частными лицами.
Что значит справедливы в данном контексте?
Любой может, юридическое или физическое (если не ограничено в гражданских правах) лицо, в последнем случае исключительно для личного использования, заключить контракт, произвести оплату, переместить товар через границу, пройти таможенные процедуры и получить желаемое..
#14
OFFLINE
Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:02
Я имел в виду системы перевода типа ВестернЮнион.
Я не пользовался ихнему услугами, но на сайте у них написано - только между Физическим лицами.
Константин - если Вы знаете больше меня - как перевести деньги (про юридические лица), и это не большая тайна - расскажите. Про оплату.
Я - непредставляю как это сделать.
Про Валютный счет и лицензии на ВЭД - это знаю. И знаю на сколько это сложно сделать.
Может Вы знаете какой то легальный способ?
С удовольствием послушаю.
Я не пользовался ихнему услугами, но на сайте у них написано - только между Физическим лицами.
Константин - если Вы знаете больше меня - как перевести деньги (про юридические лица), и это не большая тайна - расскажите. Про оплату.
Я - непредставляю как это сделать.
Про Валютный счет и лицензии на ВЭД - это знаю. И знаю на сколько это сложно сделать.
Может Вы знаете какой то легальный способ?
С удовольствием послушаю.
Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 30 Апрель 2010 - 17:04
#15
OFFLINE
Отправлено 01 Май 2010 - 01:43
если не ощибаюсь переводом типа вестерн процент комиссии весьма будет неприятен
#16
OFFLINE
Отправлено 01 Май 2010 - 02:49
Процент скучный у Вестерна, но на некоторые страны бывают типа акции. Как то в Китай перечислял (давно, правда) по фиксированной ставке 20 баксов за перевод. По моему, до 5 килобаксов так слать можно было.
#17
OFFLINE
Отправлено 01 Май 2010 - 13:49
Банки вроде в каждом городе работают.. Не имел проблем с перечислением ни в кетай ни епонию, отсылал 20 тыс, под обычный операционный процент, не помню какой. А с кетая проще частному лицу везти оборудование через таможенного брокера, он и деньги передаст)), и транспортировку обеспечит, и сертифицирует, если надо. Остался доволен такой услугой, и совсем недорого... и недолго.. Банк ВТБ 24, вроде
Сообщение отредактировал djam: 01 Май 2010 - 13:54
#18
OFFLINE
Отправлено 01 Май 2010 - 17:10
Меня китай совсем не интересует.
Давайте на примере - допустим Европы.
Открыть Счет в банке - это есть.
Дальше то что? Попросить свой банк переслать деньги на запад? А кто тогда будет хозяином груза?
или
Открыть валютный счет и как отправить то?
Я не знаю..
Давайте на примере - допустим Европы.
Открыть Счет в банке - это есть.
Дальше то что? Попросить свой банк переслать деньги на запад? А кто тогда будет хозяином груза?
или
Открыть валютный счет и как отправить то?
Я не знаю..
#19
OFFLINE
Отправлено 04 Май 2010 - 06:57
Я имел в виду системы перевода типа ВестернЮнион.
Я не пользовался ихнему услугами, но на сайте у них написано - только между Физическим лицами.
Константин - если Вы знаете больше меня - как перевести деньги (про юридические лица), и это не большая тайна - расскажите. Про оплату.
Я - непредставляю как это сделать.
Про Валютный счет и лицензии на ВЭД - это знаю. И знаю на сколько это сложно сделать.
Может Вы знаете какой то легальный способ?
С удовольствием послушаю.
Здесь надо разделить понятия - перевести деньги - это просто, для физического лица - вестерн, или тот же банк - перевод валюты без открытия текущего счета, и т.п. ... это одно
Для юриков сложнее в плане валютного контроля, т.е. переведенные средства должны быть закрыты (подтверждены) поставкой товара или услуги (ГТД, грузовая таможенная декларация)...
По порядку так:
1. Заключить контракт
2. Оформить в банке ПС (паспорт сделки)
3. Дать банку поручение на покупку валюты и перевод ее согласно контракту (никаких лицензий или разрешений не требуется)
4. Заключить договор с автоперевозчиком (с лицензией на перевозку таможенных грузов)
5. Заключить договор с СВХ (склад временного хранения), куда будет доставлен груз
6. Растоможить, много писать, опустим...
7. Предоставить в банк ГТД для закрытия валютного контроля.
В общем ничего сложного, рутинная работа, некоторые вещи, конечно , публично описать не могу

Меня китай совсем не интересует.
Давайте на примере - допустим Европы.
Открыть Счет в банке - это есть.
Дальше то что? Попросить свой банк переслать деньги на запад? А кто тогда будет хозяином груза?
или
Открыть валютный счет и как отправить то?
Я не знаю..
Разницы нет Китай или Европа, все международная торговля ..
Хозяином груза .. это как пропишите в контракте, где переходят риски и права собственности, открываете Инкотермс смотрите, договариваетесь с поставщиком об условиях поставки.
#20
OFFLINE
Отправлено 18 Август 2010 - 13:05
Почитав таможенные законы, выяснил, что растаможка станка составляет 0-10 % + 18% НДС. В итоге – около 30 % от заявленной стоимости оборудования!
Это же ППЦ какой-то.
Если я типа беру станок за 300 тыс. руб., то только за растаможку я должен отдать 100 тыс.?
+ услуги брокера, + перевозка…
В итоге выходит уже больше 400 тыс.?
Или я что-то не понимаю?
Это же ППЦ какой-то.
Если я типа беру станок за 300 тыс. руб., то только за растаможку я должен отдать 100 тыс.?
+ услуги брокера, + перевозка…
В итоге выходит уже больше 400 тыс.?
Или я что-то не понимаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных