Оцените мою работу
Автор
m0tti
, 01 Фев 2010 15:18
Сообщений в теме: 78
#41 OFFLINE
Отправлено 10 Март 2011 - 11:10
Все индивидуально. а так рельефный портрет от 2500р
#42 OFFLINE
Отправлено 10 Март 2011 - 22:29
Своял в общей сумме по времени 2,5-3 часа.
не совсем проработал...
не совсем проработал...
#43 OFFLINE
Отправлено 10 Март 2011 - 23:23
Ну, коллега, ты блин даешь... Снимаю шляпу..
Такое за несколько дней сваять- очень хорошо.. А уж за 3 часа вообще уму непостижимо!
Глаза как у старых скульпторов сделаны? Полая полусфера и "на дне" маленькая сферочка? Или нет?
Такое за несколько дней сваять- очень хорошо.. А уж за 3 часа вообще уму непостижимо!
Глаза как у старых скульпторов сделаны? Полая полусфера и "на дне" маленькая сферочка? Или нет?
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#45 OFFLINE
#46 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2011 - 11:23
Звонят заказать портрет много. Я пока не могу вырезать.
Нет станка. Он есть, но не мой и не для этих целей.
А если попробовать вырезать "матрицу" и лить из бетона? То возможно ритуалка заинтересуется....
Нет станка. Он есть, но не мой и не для этих целей.
А если попробовать вырезать "матрицу" и лить из бетона? То возможно ритуалка заинтересуется....
Сообщение отредактировал Ivan: 11 Март 2011 - 11:26
#47 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2011 - 11:38
Ко мне обращались не один раз.. По фото сделать рельеф из дерева. Но цена обычно подвигала заказчика сделать или открытку, или пазлы..:-)
А с ритуалкой вариант реальный. Модель из чего попало, форму из строительного силикона, заливка- ну.. тонированный чем-нить (по запросу) бетон (сейчас из бетона имитацию под мрамор как-то делают). Если под боком есть литье латуни- то вообще.. Прэлэстно..
А с ритуалкой вариант реальный. Модель из чего попало, форму из строительного силикона, заливка- ну.. тонированный чем-нить (по запросу) бетон (сейчас из бетона имитацию под мрамор как-то делают). Если под боком есть литье латуни- то вообще.. Прэлэстно..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#48 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2011 - 22:19
Вот это класс! Вот это уровень! Мне даже показалось, что на заднем плане гимн России играет. Круто. Расскажите вкратце, как делали? в особенности губы.
могли бы вы ещё сделать пару скринов с разных ракурсов? и скрин векторов с битмапом? пожалуйста!
могли бы вы ещё сделать пару скринов с разных ракурсов? и скрин векторов с битмапом? пожалуйста!
Сообщение отредактировал Александрович: 11 Март 2011 - 22:21
#49 OFFLINE
Отправлено 11 Март 2011 - 23:34
Рельеф полностью не закончен, и закон будет только когда появится на него заказчик
Разный ракурс заметил что когда смотришь в арткаме на разные ракурсы. Он не ставит плоскость и рельеф на ней в перспективу.... как решить это?
растр
Векторов практически нет. только глаза, брови и контур головы.
Строил все скульптором из арткама.
Разный ракурс заметил что когда смотришь в арткаме на разные ракурсы. Он не ставит плоскость и рельеф на ней в перспективу.... как решить это?
растр
Векторов практически нет. только глаза, брови и контур головы.
Строил все скульптором из арткама.
#50 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 00:37
да... и ещё - памятные даты люди помнят(чтоб не забыться)....А с ритуалкой вариант реальный. ...
12 апреля исполнится 50 лет первого полета человека в космос ...
"просто, убрать лишнее"(фрезой)... ☺
#51 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 00:46
Разный ракурс заметил что когда смотришь в арткаме на разные ракурсы. Он не ставит плоскость и рельеф на ней в перспективу.... как решить это? unknw.gif
растр
Да, бывает что это сбивает с толку. Наверно дело в том что это не полноценная 3д модель, а лишь рельеф. Определённый угол заложен фотогрофом, и от этого не уйти. Тут выход, достраивать ВВП в полноценную модель, и было бы хорошим подспорьем иметь на руках фото с прямых ракурсов, фейс, 2 профиля, ну, и сверху например. Построение кривых на их основе, считай половина работы сделана. А потом, верти как хочешь....что-то я размечтался.
sculptorr, это тоже арткам?
#52 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 01:22
нет - не АртКам, по некоторым причинам......sculptorr, это тоже арткам?...
об одной уже говорили -
изометрический вид - хорошо для чертёжных работ.
для "художества" же, желательно ещё иметь
возможность просмотра с "перспективным искажением",
которое несколько "ближе" к естественной "оптике" глаза.
(конечно, формат "3Д-просмотра" ещё ближе...)
другая причина -
нельзя "покрутить" во время "лепки"...
в общем, пока использую ZBrush )
"просто, убрать лишнее"(фрезой)... ☺
#53 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 03:36
Начал всё с нуля. После 4 часов битвы, вот что получается. Косяков полно. Наибольший - надбровные дуги. Очень уж высоко. Подбородок кривоват. Глаза. Ну и губы, что-то получаются не очень.
.
п.с. Хотя в целом, лучше
.
п.с. Хотя в целом, лучше
Сообщение отредактировал Александрович: 12 Март 2011 - 03:38
#54 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 09:57
Можно крутить. зажимаем CTRL и крутим как хотим. Я работаю на планшете. к компьютеру и не дотягиваюсь...нельзя "покрутить" во время "лепки"...
в общем, пока использую ZBrush )
Гагарин отлично получился!
Уже узноваемо. Я считаю не стоит бросать достигнутое. У меня по началу тоже не совсем получалось.Начал всё с нуля. После 4 часов битвы, вот что получается. Косяков полно. Наибольший - надбровные дуги. Очень уж высоко. Подбородок кривоват. Глаза. Ну и губы, что-то получаются не очень.
.
п.с. Хотя в целом, лучше
#55 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 10:24
п.с. Хотя в целом, лучше
Наступил момент истины.
Сглаживание, размытие, добавление и удаление Вы освоили, пошла скульптура.
Теперь, надо идти учится на скульптора, художника.
Без этого уровень 3ри балла не преодолеть.
#56 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 12:18
Я правил примерно таким макаром- :Разный ракурс заметил что когда смотришь в арткаме на разные ракурсы. Он не ставит плоскость и рельеф на ней в перспективу.... как решить это?
Имеется в виду поднятие скульптором вертикальной области в районе левого глаза (его левого глаза:-)) для выравнивая перспективы.
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#57 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 12:45
Не понял! как поднять?
#58 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 13:32
Ну этим.. Скульптором.. "Прибавить"..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#59 OFFLINE
Отправлено 12 Март 2011 - 14:28
Что прибавить? если модель правильная, но отображается без перспективы..
Если я добавлю или убавлю чтоб смотрелось нормально. при положении вида в ФАС к плоскости, будет смотрется еще хуже....
Если я добавлю или убавлю чтоб смотрелось нормально. при положении вида в ФАС к плоскости, будет смотрется еще хуже....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных