тема создана в пику нашему хваленному сервису. Как водится, когда "помирает" станок нужной запчасти у сервисников нет. Не так что бы совсем нет, есть но не та, не того диаметра и размера.
Так случилось и в моем случае. Как то подозрительно стал часто включаться компрессор. "Потушил" все шпинделя, прислушался....травит воздух из тех самых циллиндров, что подозрительно со всех сразу (4 штуки). Разобрал один, сухой напрочь и задиры на внутренней поверхности, разобрал второй, та же песня. обзвонил сервисников, продаванов, светит неделя простоя. Крепко выругался, и поехал к авто-амортизаторному мастеру. порылся в хламе, нашел подходящие вставки-трубки от жигуля 8 номера. Выточил по паре на цилиндр центрирующих вставок из капролона, переточил поршня, подобрал резинки, собрал, опрпобовал и послал нах. тех самых продаванов, предлагавших за 24т.р привезти за три дня.
Теперь есть вопросы:
Перед теми самыми поршнями стоит колба с лубрикаторным маслом и дозатором. Как эта хрень работает так и не понял. Если поршнЯ отсоеденить и подать воздух то масло поступает и интенсивность регулируется. Если поршни подключить то масло НЕ ПОСТУПАЕТ!!!!
В пневмоцепи стоит электромагнитный запорный клапан и усЁ. Кто то может "разжевать" как ото чудо работает???