Ну вы же покупаете, митсубиси, мерседес, тойоту - у них разные комплектующие :-) Как бы от митсубона не подойдут к мерседесу и наоборот :-)
Покупают же DMG - там тоже свои мозги :-) Да и еще примеров море могу привести.
Каждый производитель стремится сделать всё под себя и свое. Тут я с ними солидарен.
Отнюдь.
Это говорит о том, что люди сделали свою разработку, а не используют чужие, ее производят и обслуживают.
Это говорит о серьезности намерений производителя.
Это уровень станков а-ля дешевая китайчатина, я пишу про разработку чего то более серьезного...
Господа, вы уже поехали слишком далеко. Емс справляется с задачами проф контроллера, нечего велик изобретать - только сделать и сконфигурировать под себя(тут в отличие от мача код открыт, что хочеш то вороти) а свой контроллер - многолетняя и не факт что нужная разработка. Да и денег уйдет куча.
Вообщем про стойку имхо спорить смысла нет - не большой бюджет, ставим емс с автосменой, готовы доплатить 140к за стойку - вот вам нцшка, 280 - держите сименс. Ну или малоизвестный вариант - даете 100к и получаете китайскую стойку гск.. но я всеми руками и ногами против этого.
Про пару лямов для начала разработак - не требуются ввиду уже работы требуемых специалистов и требуется лиш изменить несколько их обязанности(возможно немного график). Литейки знакомые способные изготовить отливки с термостабилизацией последующей есть, станки чтобы "пройти" начисто плоскости + пазы тоже есть. В худшем случае после фрезы можно поставить на шлифовальный.
Прецизионные работы так же - с точностью не хуже 0.01мм на 500мм. Имхо за глаза.
да и дмг у соседей есть, всегда можно попользоваться "по свойски". Вот только не хочется, ибо 635 эколайн фигня еще та, нет уже того качества что раньше.
Как не странно но он хоть и новый но в разы, если не на порядок, менее стабильный и надежный нежели старенький махо800е2 - этот красавец вот уже четверть века работает в три смены на обработке стеклотекстолита(офигенный абразив) - последняя поломка была 3 года назад - сломалась пластиковая шестерня привода магазина инструмента - сделали на нем новую и поставили за день. 635 4й раз по гарантии меняет подшипника шпинделя... ))
Да и накинулись все на конструкцию того кита из примера - а ведь при небольшой доработке и "ожирении" станка получится очень даже жесткий фрезер. Не забывайте что 2 стойки портала требуют горазда меньшей жесткости по сравнению с обычным шпинделем на одной колонне.
Да и современные фрезеры не ориентируют на силовую обработку - это удел станоков из СССР, 100 фрезой с подачей 100 грызть килограммы стружки.
Данной конструкции, желательно с заливкой под него постамента из бетона, будет достаточно для:
Точности 0.01 при чистовом проходе.
Проход половиной 10мм фрезой в глубину на 10 и более мм с подачей 500+мм в минуту по алюму
Или проход в 3 мм 8 фрезой с подачей около 200мм в минуту по стали.
Условно хорошая производительность по алюминию(а его сейчас чаще всего используют) по отношению к станкам до 2.5млн рублей.
Достаточно жесткости и возможности для производства пресс-форм малого и среднего размера(понятно что шлифовальные и токарные операции отдельно).
Скоростной шпиндель даст возможность существенно быстрее производить обработку формообразующей.
Достаточные размеры для изготовления деталей типа "корпус".
Имхо за 400к рублей такое найти проблематично.