Под stl она и не нужна.
Правильно не нужна, модель видели В проекте его?
Сообщение отредактировал andrey-kalin: 05 Октябрь 2014 - 19:22
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:20
Под stl она и не нужна.
Правильно не нужна, модель видели В проекте его?
Сообщение отредактировал andrey-kalin: 05 Октябрь 2014 - 19:22
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:26
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:27
Вот и я о том , он скорей сам не знает что делает , и какие траектории лучше выбрать для обработки этой модели
Сообщение отредактировал andrey-kalin: 05 Октябрь 2014 - 20:04
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:30
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:23
спосибо за советы
но как сделать чтобы фреза была перпендикулярно к поверхность
какая стратегиа подходит
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:37
спосибо за советы
но как сделать чтобы фреза была перпендикулярно к поверхность
какая стратегиа подходит
Я же дал ссылку чтобы ты скачал и посмотрел Смотри на youtube ТАМ ЕСТЬ ВИДЕО
Этой стратегией ты сможешь обработать самый простой выход
Сообщение отредактировал andrey-kalin: 05 Октябрь 2014 - 20:38
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:45
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:50
Меня все устраивает ))) Выбор за тобой, как ты добьешься своего результата обработки своей модели
Сообщение отредактировал andrey-kalin: 05 Октябрь 2014 - 21:05
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:53
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:55
Я просто не понимаю что человек хочет если вы ему даже ссылку дали?
Я тоже не совсем пойму
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:19
Я просто не понимаю что человек хочет если вы ему даже ссылку дали?
Наверное при 4-х осевой у него есть недоработки по модели. Дело в том , что при этой стратегии ось фрезы однозначно направлена перпендикулярно оси вращения .А ему по-видимому действительно необходимо ,чтобы перпендикулярно к поверхности модели. Нужно исходить из кинематики станка.
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:56
санок позволяет работать одновременно X,Y,Z A (в доль Y)
у 4-х осевой работает тольк 3 оси , нужно 4 оси одновременно для это подходит только Проэкция поверхность
да я уже 3 года делаю в artcam то што делает Powermill при 4-х осевой, но работает только 3 оси пужно 4
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:05
у меня был обычный чпу XYZ 1250-2500-200 добавил поворотную оси поменял DSP на rznc 1003 и сделал полноценный
4 осевой
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:19
у меня был обычный чпу XYZ 1250-2500-200 добавил поворотную оси поменял DSP на rznc 1003 и сделал полноценный
4 осевой
Я так понял ты хочешь добиться вот такой обработки как на этом видео СПОСОБ 2
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:21
да
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:22
читаю о уею, вы аппендицит режете через левое ухо. Раз у вас 4 полноценных оси , ну и режьте ее "проекция кривой", ну или как второй способ
Сообщение отредактировал PatriKKey: 06 Октябрь 2014 - 14:24
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:27
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:20
Не совсем понимаю какова цель? Сделать быстро и качественно или сделать так чтобы 4 оси работало.
Просто из-за особенностей станков иногда при работе вместе 4х осей (часто в Маче с кривыми контроллерами такое происходит) обработка длится сутками.
При обработке 3д смещением по каждой стороне если станок хлипкий (жёсткость конструкции недостаточная) всё начинает ходить ходуном, приходится растром по одной из осей гонять, а поворотную ось только для поворота стороны обработки использовать.
4х осевой стратегией можно обработать только симметричные вещи, бывает что приходится комбинировать стратегии, например балясина на двух сторонах имеет розетки в квадратиках, а средняя сторона просто обычная круглая балясина с заглублениями без прямых углов, тогда можно розетки с переворотом обработать, а среднюю часть вращением.
Реальный выбор будет зависеть от особенностей станка, модели, инструмента который есть и постпроцессора.
Что касается вопроса топикстартера с его первым вопросом - broken connection означает что либо вы не установили программу для постпроцессирования, либо она заглючила, не видит её powermill.
Постпроцессор под вашу систему можно настроить и сделать под ваши задачи, чтобы 4 оси работали, но надо полностью знать какая ось какой буквой обозначена, какова кинематика и другие особенности.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:45
Я так понял ты хочешь добиться вот такой обработки как на этом видео СПОСОБ 2
Скрытый текст
не знаю как автор вопроса, но меня такой способ обработки интересует давно.
я так понимаю это делается проекцией поверхности? но при использовании STL модели PM говорит, что он не видит поверхностей
работаю в PM2012. можете что-нибудь подсказать? как добиться того, что изображено на способе 2(при обработке, к примеру, ножки для стола)?
Сообщение отредактировал durka1is: 26 Ноябрь 2014 - 19:01
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных